|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19-04-2011, 21:34 | #11 |
ноябрист
|
Ищется инженер технической поддержки!
- Знание английского (нужно уметь достаточно свободно общаться в месседжере и почте) и уметь связать сказать пару слов на компьютерную тематику - Базовые навыки работы в *nix (грубо говоря, уметь погрепать логи, упаковать зипом отправить, уметь сказать restart какому-нибудь компоненту) И, собственно все, остальному можно научиться. 100% белая оплата Удобный офис(спортивный уголок, душевая) Вкусные обеды в офисе ДМС, компенсация 2/3 стоимости спортивных абонементов Курсы английского в офисе Работа сменная (дневные и ночные смены), график гибкий. Просто идеальная работа для студентов или начинающих айтишнегов, желающих прокачать скиллы по SQL, *nix и/или инглишу. У тех, кто уже знает вышеперечисленное на неплохом уровне есть хороший шанс быстро прокачаться до системного инженера. Ищется несколько человек в связи с расширением. Отвечу на любые вопросы в личке или аське. Ах, да. Бабла платят от 26 000 до 32 000 руб. Последний раз редактировалось Yurko, 20-04-2011 в 14:02. Причина: по просьбе Злололо слово "компенсация" заменено на более понятное выражение |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|