Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29-05-2011, 16:13   #11
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar
Хорошая игра!

Из того, что не понравилось:
Большое "ФИ" за лису, то летающую по этим улицам и провоцирующую на опасные маневры, то ездящую медленно. Зачем код пистаь справа на машине? если у вас лиса, заиграна как лиса-погоняться и взять код, то напиши вы слева машины, где код можно прочитать при обгоне.
Половина кодов на лисичковых уровнях в дедлайне берется остановкой лисы, половина - прямо из машины играющей команды на ходу. Задумка стимулировать команды высаживать одного или нескольких игроков из машины на тротуар и в это же самое время продолжать гнать лису машиной показалась нам интересной.

Цитата:
Сообщение от Jaguar
Так же не понравились прятания агентов. Метка ведущая в подвал, а агенты в соседнем подвальчике подвальчике. и метка id со стрелочкой наверх по кирпичам - это нифига не означает этаж выше.
Метки со стрелками были проставлены вдоль того маршрута, каким в подвал попадали сами агенты. Дело в том, что в Домус Говинга есть минимум пять разных входов, а скорее всего их еще больше. Мы решили не ставить метки на всех возможных путях к той части подвала, где находились агенты. Возможно, при этом переборщили с лаконичностью.

Цитата:
Сообщение от Jaguar
Точка в парке попадала в центр, где якобы раньше было колесо обозрения. Так почему бы агентов не посадить на скамеечку там, зачем их было в говнодмик ставить? заходим, слушаем 2 минутную реплику и уходим - интересненько.
Тут наш косяк. Мы планировали в погребе перфак, но он не сложился. В этот момент нам бы взять и сообразить пересадить агента поближе к точке. Ан нет... Пардоньте.

Цитата:
Сообщение от Jaguar
Остальное все понравилось.
Первый уровень клевый. Отличные задумки, все четко!!! Получилось довольно динамичненько. Спасибо за игру!
Спасибо, что играли!

Цитата:
Сообщение от Jaguar
P.s. А вот с ко3+бонус вы меня обманули
Для тебя он оказался не КО3+?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.