Цитата:
Сообщение от Jaguar
Хорошая игра!
Из того, что не понравилось:
Большое "ФИ" за лису, то летающую по этим улицам и провоцирующую на опасные маневры, то ездящую медленно. Зачем код пистаь справа на машине? если у вас лиса, заиграна как лиса-погоняться и взять код, то напиши вы слева машины, где код можно прочитать при обгоне.
|
Половина кодов на лисичковых уровнях в дедлайне берется остановкой лисы, половина - прямо из машины играющей команды на ходу. Задумка стимулировать команды высаживать одного или нескольких игроков из машины на тротуар и в это же самое время продолжать гнать лису машиной показалась нам интересной.
Цитата:
Сообщение от Jaguar
Так же не понравились прятания агентов. Метка ведущая в подвал, а агенты в соседнем подвальчике подвальчике. и метка id со стрелочкой наверх по кирпичам - это нифига не означает этаж выше.
|
Метки со стрелками были проставлены вдоль того маршрута, каким в подвал попадали сами агенты. Дело в том, что в Домус Говинга есть минимум пять разных входов, а скорее всего их еще больше. Мы решили не ставить метки на всех возможных путях к той части подвала, где находились агенты. Возможно, при этом переборщили с лаконичностью.
Цитата:
Сообщение от Jaguar
Точка в парке попадала в центр, где якобы раньше было колесо обозрения. Так почему бы агентов не посадить на скамеечку там, зачем их было в говнодмик ставить? заходим, слушаем 2 минутную реплику и уходим - интересненько.
|
Тут наш косяк. Мы планировали в погребе перфак, но он не сложился. В этот момент нам бы взять и сообразить пересадить агента поближе к точке. Ан нет... Пардоньте.
Цитата:
Сообщение от Jaguar
Остальное все понравилось.
Первый уровень клевый. Отличные задумки, все четко!!! Получилось довольно динамичненько. Спасибо за игру!
|
Спасибо, что играли!
Цитата:
Сообщение от Jaguar
P.s. А вот с ко3+бонус вы меня обманули
|
Для тебя он оказался не КО3+?