По итогам разбирательства с агентами уровня 13 команда Шейкер-Вездеход в лице меня имеет сказать следующее.
Карта уровня 13 доступна
тут.
Уровень 13 был организован следующим образом: в точке №1 (координаты которой были закурены в задании) агент встречал команды. Если к тому моменту, как к этому агенту прибегала команда, на уровне находилась другая команда, встречающий агент организовывал стоптайм новой команде и пускал ее на уровень только после того, как предыдущая команда закончит его прохождение, а сам уровень будет приведен в состояние, обеспечивающие равные условия его прохождения всем командам. Это включает в себя и проверку того факта, что свечка зажжена и готова к тушению командой (проверялось встречающим агентом звонком агенту, отвечающему за свечку).
Команда СПГ появилась в точке №2, не побывав в точке №1. По всей вероятности (предположение агентов), причиной этого стал тот факт, что команда СПГ прибежала со стороны точки №3, увидела, что уровень явно проходит в точке №2, и не стала бежать в точку №1. Что вполне логично, однако исключило для встречающего агента возможность убедиться в полной готовности уровня к прохождению командой. Несмотря на это, уровень был полностью готов к прохождению.
В тот момент, когда игрокам команды СПГ были выданы водяные пистолеты, свеча погасла. Агенты, находящиеся в точке №2, увидев это, самостоятельно организовывали команде СПГ стоптайм на тот период времени, пока зажигали свечку. Ввиду неблагоприятных погодных условий, а также того факта, что прохождение уровня предусматривало тушение свечки с помощью воды, зажигание свечки потребовало определенного времени, которое для команды СПГ составило 2 минуты. Как только свечка была зажжена агентами, стоптайм был окончен, и команда СПГ приступила к прохождению уровня.