Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Спасибо за сверхдинамичную игру, хорошо, что все можно было оперативно на ходу раскурить из поля. Особенно запомнились уровни - парковка, теплотрасса, Сосновка, да и многое увиденное на местах, вызывало улыбку.
К минусам отношу очень сильное влияние бонусов, хоть и маленьких, потому как на большинстве уровней либо вообще не оторваться, либо конкуренты, приезжающие через 5-10 минут, добирают до тебя, паля места кодов. Уровней, создающих отрывы было два - раллийка и Прометей. В концовке не понравился бег в мешках по асфальту.
Лайт это хорошо, но в следующей вашей игре ждем HARDCORE!
|
ага, к сожалению, наш план по растягиванию команд полетел в пух и прах.
Хардкор....хорошо, хорошо))