![]() |
|
|
#2 |
|
SFZ
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
|
Очень сложно писать про сезон игр, но я попробую
![]() Впервые увидев "космолет" на главной deadline.en.cx и потыкав на кнопочки - был очень озадачен. Дело в том, что с моим малым опытом игр, я не знал про такие вещи как ТО и мешок. И если про квест/пешеходку/штурм - я примерно предполагал что будет, то эти вещи были за гранью понимания. Следующие дни были посвящены сценариям прошлых игр и попыткой понять новые слова. Выяснив, что особо страшного это не несет - успокоился. Первая игра. Линейка. После игры ходил напевал "зеленоглазое такси" и плакал с ПШНХ. Если первое было забавным, то второе стало выше меня ![]() Но всю игру спасли инсталляции-бутылки. Имхо - лучший уровень для "умненьких". Первый блин не оказался комом. Вторая игра. Квест. Адская авторская работа по сборке всех веток в книгу и прописывании линеечек. Отыграл в штабе Р4. Из запомнившегося - долго и Фрай, которую мы отправляли пилить нужные нам вещи. Имхо - можно было часть сократить. До третьей игры, ко мне пришел один из авторов сезона с разными техническими вопросами по движку. Как потом окажется, именно для третьей игры был написан телеграмм-бот, апающий уровни для всех команд "одновременно". И новинка сезона - динамические коды, когда бонус за код зависит от количества команд, нашедших этот код. Все это создавалось в условиях недомолвок, намеков и секретности. И я до последнего не подозревал, что это появится в 3 игре. Третья игра. Сюрприз. Идею, что нас будут возить - в штабике пробрутили. Ну а я - приехал в поле. Из запомнившегося - Автобус. Нет, не так. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АВТОБУС! И МЫ ВСЕ БУДЕМ НА НЕМ ЕЗДИТЬ!!!!11! Еще было холодно и сложно. Мне. Ибо как полевик я не очень. Четвертая игра. ТО. Посмотрел на ТО из штаба. Лениво вбивал кодики и собирал эксель с формулами. Забавно. Нужно было выходить в поле. Пятая игра. Штурм. Не сложилось поиграть в виду авторства. Но принял участие в написании игры, вплоть до отписывания кодиков на локациях. На самой игре побывать в поле не сложилось. Всю игру наблюдал за движком и ботом, написанным для реализации задумки открытия самих заданий. Кажется, это была одна из самых сложных игр сезона для штабов команд. Шестая игра. Пешеходка. Локацию снова угадали в чатике команды. Снова - в поле. Нить Ариадны, катушки и линеечки кодов. Такое запоминается надолго. Было весело и просто. Седьмая игра. Мешок. Прочитав сценарий 2-ух прошлых игр, создалось представление о легкости игры. Никогда я так не ошибался Отыграл снова в поле. Упоролся на славу. Концентрация идей в игре была максимальной. Реализация местами поломалась. Окинув все 7 игр - я не перестаю восхищаться людьми, которые сделали это для нас, как игроков. Планка качества игр в deadline вообще высока. Это начинаешь замечать поиграв в другие проекты. Здесь же авторы написали СЕЗОН! качественных! игр. Как по мне - это просто космос. И это при том, что все это "for fun". Я немножко представляю сколько нервов, сил, времени и денег все это затратило. Ради таких игр стоит приезжать из другого города, затрачивая 4 часа на “телепорты”. Я понимаю, что еще раз такое повторить - нужно быть немного сумасшедшим. Но тайно надеюсь, что однажды в будущем поиграю в такое еще раз. Скорей всего, когда соберу устройство 451 ![]() Бабники - спасибо! Каждому из авторов лично и всем вместе. Спасибо, что дарите незабываемые эмоции. Спасибо, что вы есть. Последний раз редактировалось muz1kand, 18-07-2018 в 01:05. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|