Во-первых, качественно сделанный клон Дозора - это уже неплохо. По крайней мере, лучше, чем некачественные импровизации (не имею в виду конкретную игру). Разумеется, отступления от стандартных правил и заданий только приветствуются - вспомним первые игры ДедЛайна: всем было интересно, были какие-то новые фишки, каждая команда вносила мелкие неожиданности и изюминку. Но существует некая граница, перейдя которую, можно сказать - "нет, ребята, что-то уж больно вы перемудрили". Именно это и было сейчас, в частности - с лисой.
Надо просто понимать, что лушчее - враг хорошего. Если что-то в теории выглядит интересее и закрученнее, то на практике может оказаться, что оно получилось _слишком_ закручено, и потому - совсем не так интересно, как казалось изначально

Именно на такой границе организующим игры командам, ИМХО, и стоит балансировать: с одной стороны, добавлять "стоковому" Дозору фишек, с другой стороны - постараться не перемудрить.