Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Коммерческий раздел
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21-12-2008, 18:55   #1
Vist
CRZ/SFZ
 
Аватара для Vist
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 1,007
Отправить сообщение для  Vist с помощью ICQ
По умолчанию Изучается спрос на 21093i

Ваз 21093i
Год выпуска по ПТС 2001
В ПТС 71 л.с.

Перечень доработок:

Мотор:

Блок новый 21124,
Геометрия 75,6*82
Собрано все на оригинальных комплектующих Тольятти
Срезан вытиснитель с поршня, тем самым понижена степень сжатия до 9,5
Пробег низа 7000 км на данный момент..
Мотор моментный, крутился максимум до 5500…
Компрессия 12,5 в каждом горшке..
ГБЦ – 16В нового образца 21124
Вся так же перебрана
Ресивер доработанный полностью вместе с рогами – Увеличено сечение каналов на 3,5 мм. Новгородскими мастерами.
Система управления АБИТ Корвет 4,5 Настройка А.Бунеев
Новый фильтр "0" сопротивления Про-Спорт, пропитан
Мотор пострен на датчике атмосферного давления и датчике температуры воздуха
Новый стартер
Новый генератор
Новый радиатор
Дополнительное охлаждение мотора (Вентилятор с принудительным включением из салона)
Выпуск на 51 трубе, паук Торгмаш, Резонатор Симонс, банка про-спорт.

КПП:

18-й ряд
Пара 3,7
Блокировка червяк
Масло мотюль в коробке
Жесткий карданчик
Кроткоходная кулиса
Кулиса наварена (длинная палка – очень удобная и стильная)

Подвеска:

Амортизаторы Торгмаш
Пружины Эйбах
Распорка нижняя
Распорка верхняя передняя с доп .опорой и задняя
Стабилизатор 20 мм
Стальные кронштейны
Передняя подвеска подвязана

Тормоза:

Передние диски Гутман 14-е вентилируемые
Задние дисковые 13-е не вентилируемые
Колодки везде АТЕ
Вакуумник ТоргМаш
Главный тормозной цилиндр АТЕ
Жидкость АТЕ Спорт Блюю
Ручник тросовый
Жопа не перетормаживает (все настроено)

Салон:

Спереди 2 ковша УНП Форсаж черные
Сзади диван перетянут велюром УНП
4-х точечные ремни Sparco 3- дюйма синего цвета
Торпедо заменено на 2115, подсветка синяя, все работает
Обшивки 2115
Тахометр 125 мм автогога с синей подсветкой переделанной на диодную
Руль Раллийный 350 мм с выносом ОМП
Противоугонная система БАРАКУДА
Блокиратор на КПП механический типа Mult-Т-Lock
Сигнализация с центральным замком

Стайлинг:

Обвес оригинальный LIT-Company Стеклопластик(встает на машину как родной)
Обвес нивесит ничего.. все вместе килограмм 10..
Противотуманные фары Hella Micro..
Ксенон 4300К в головном свете
Диски ВСМПО Вега спорт белая 15 радиуса
Крепление - шпильки
Стят проставки спереди 15 мм сзади 10 мм...
Крючег для транспортировки в переднем бампере
Белые поворотники спереди
Аккуратное Антикрыло
Покраска 2006 год целиком
Ручки нового образца
Бесшумные замки
Накладки на педали Sparco
Замки капота Sparco
Шумоизоляция
Все стекла новые
На лобовом стекле полоска от солнца
Заднее с подогревом

Примерная цена 150 тыр.
Изображения
Тип файла: jpg x_7f6bce37.jpg (83.2 Кбайт, 403 просмотров)
Тип файла: jpg x_b73f1d7b.jpg (54.1 Кбайт, 386 просмотров)
Тип файла: jpg x_d228a315.jpg (48.2 Кбайт, 374 просмотров)
__________________
Все говорят кризис, разруха..
Если гадить мимо унитаза - будет разруха..
Если на газ не нажимать - будет кризис..
Vist вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.