Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03-11-2009, 16:17   #11
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Друзья! Ситуация сложилась таким образом, что мы, взявшись делать нестандартную игру, не можем опираться на прецедент, и не можем знать, как в данной ситуации ПРАВИЛЬНО поступить.
Есть конечно универсальный ответ - "нужно было проверить все коды в АГТ", но тут уже поздно махать кулаками, хуле, проморгали. За что приношу извинения всем командам, вынужденным сейчас считать свое время, вместо того, чтобы обсуждать игру.

Поэтому сегодня вечером-ночью, мы планируем собрать все бланки, на которыхх фиксировалось время прибытия команд на уровни и расценить, влияли ли неполученные подсказки 2-го блока каким-любо образом на прохождение этого самого 2-го блока.

Считаю данное решение единственно верным, не с точки зрения последовательности оргов или с точки зрения придержанности к правилам, а с точки зрения справедливого распределения итоговых мест.

Если у кого то на этот счет есть категорические замечания, аргументы и прочее, то пожалуйста, излагайте их в этом треде или у меня в аське, как Вам будет удобнее.
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:04.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.