31-05-2010, 22:57 | #1 |
Главврач
|
Ностальгическая игра 5-6 июня от Идиотов.
Название: "Иван Дулин на вентиляторном заводе" + "На колёсах по дорожкам Паустовского"
Начало игры: 5 июня, 22:00 Зона: северная часть города Дополнительные принадлежности: вентилятор (любой, не обязательно рабочий), красные труселя, 2 весла, удочка, сачок, резиновые сапоги "модели ДРК". Список может быть дополнен. Вечерний брифинг пройдёт в субботу, 5 июня, в 19:00, в скверике по адресу ул. Восстания, д.8. Для тех, кто не в курсе: вечерний брифинг - это сбор уполномоченных представителей команд, не надо приезжать толпой. -------- Уважаемые игроки! 11 июня 2005 года состоялась первая игра проекта Дозор в Санкт-Петербурге. С этого дня в Питере начались ночные экстремальные игры в том виде, в каком мы привыкли их видеть. В честь наступающего пятилетнего юбилея игр в Питере, мы решили сделать для вас ностальгическую игру в духе старого Дозора. Мы постараемся максимально приблизить стилистику заданий и используемых мест к тому, во что мы играли в те далёкие годы. Те, кто помнит первые два сезона Питерского Дозора, смогут поностальгировать и пустить слезу. Кто начал играть позже - сможет увидеть, как оно было раньше, и сравнить ощущения. Для тех, кто не знаком со спецификой тех игр, я вкратце опишу, чего вам ждать. Игра будет проходить по аське, с общением. То есть, выдавать задания и принимать коды будет организатор через ICQ. Кроме того, он будет по мере возможности отвечать на вопросы команды по текущему заданию. Общение по аське будет немного ограничено: до первой подсказки организатор может давать лишь намёки. После первой подсказки, кроме того, он ответит на три вопроса с ответом "да/нет". После второй подсказки общение не ограничено, хотя на прямые вопросы типа "куда нам ехать?" организатор всё равно отвечать не станет. Умение разговорить орга и задать вопрос так, чтобы вытянуть крупицы нужной информации - неотъемлимый навык игроков тех лет. Не стесняйтесь общаться, даже если организатор делает вид, что не хочет разговаривать - без общения очень сложно выкурить некоторые задания и найти некоторые коды. В игре будет достаточно много заданий КО1 - на поребриках, скамейках, заборах и тд. Не обязательно искать чего-то примечательное, код может быть написан абсолютно в любом месте. Потребуется умение искать код везде, а не ходить и думать, где бы он мог быть. И даже если задание КО2 или КО3, это вовсе не обязательно недострой - это вполне может быть дерево или гараж во дворе, на которые надо залезть. Логика шифровки заданий достаточно укурена и местами логична лишь для самого орга. Это могут быть фонетические созвучия, синонимы и странные ассоциации из серии "Дети - Санта-Клаус - Олени - Ягель". Поэтому вам понадобится умение генерировать разнообразные версии по заданию и проверять их все разными экипажами, порой удивляясь, что код найден по самой нелогичной из них. Ещё раз напоминаю - не забывайте про общение с оргами. И да, в игре нет бонусов. Бонусные задания появились только с третьего сезона Дозора. Кто хочет полностью погрузиться в атмосферу тех лет - оставьте ноутбуки дома, берите с собой на игру только "Жёлтые страницы" и бумажные карты города =) Не исключено, что это вам даже поможет, ибо для раскурки большинства заданий такого набора будет достаточно. ВНИМАНИЕ! Будет одно единственное, но существенное отличие от игр старого Дозора. Команды проекта Dead-Line гораздо опытнее, многочисленнее и технически оснащённее, чем мы были в те годы, так что такая игра - с грибной логикой, по КО1 и без бонусов - будет скучна для многих. Поэтому мы решили, чтобы команды не уныли, добавить динамики и запустить две игры параллельно. Таким образом, в 22-00 одновременно стартует ДВЕ игры по двум разным аськам, по 10 заданий в каждой. И всё по цене одной =) Соответсвенно, на игру вам понадобится минимум два экипажа, чтобы успевать брать задания с обеих веток. Вопросы можно задавать в этой теме, либо личным общением: ICQ I77Ч3952O Телефоны +792I-ЗI6255I или +79OЧ-З3З9З85 Последний раз редактировалось Fomka, 03-06-2010 в 02:11. |