03-06-2010, 13:08 | #1 |
Илья Соловьёв
|
Вопрос про соглашения с фирмами о бартере
Он возник после того как появилось соглашение между ДЛ и страховой фирмой. Да, это принесло бонусы для наших автовладельцев, но неужели для этого теперь перестало хватать желания отдельных людей сделать для таких же как они лучше. Пробить бонус, первым предложить товар на вкусных условиях, упростить процедуры выбивания своих интересов где-нибудь - это было в ДЛ и без баннеров.
"Фирма нам скидки - мы им баннер" - мне кажется "не той дорогой". Мне небезразличен ДЛ, и я не хочу, чтобы он превращался в ком.проект. Понимаю, что можно сказать: "это всего лишь маленький баннерок", "всем же хорошо" или "а почему бы еще ...", но к чему это приведет? Ведь, подчас достаточно одного маленького шага. Где та грань допустимого? Например, я считаю допустимым писать в коммерческом разделе предложения коммерческого плана. На то он и создан. Хотя иногда подташнивает от некоторых надоедливых предложений. Там же, как любой может увидеть, много предложений скидок для ДЛ-овцев. И мы ими приятно пользуемся. Положительно ли для проекта в целом соглашаться на предложения, аналогичные со страховой? Например, "вы нам кучу постов про отличное питание в кафе 'активная жизнь' мы вам место для сбора в вс. утром" Понимаю, что несколько драматизирую, но вопрос остается открытым. //п.с. никаких обвинений в чей-то адрес не имею ввиду, лишь хочу поднять тему на всеобщее обсуждение и услышать мнения. //"официальный спонсор всех КО-1 проекта: страховая фирма Утятя" |