Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23-11-2010, 03:02   #26
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
"Формат игры: линейно-нелинейная. Фактор нелинейности будет устранен по средствам подуровней-заглушек."
Как я понимаю, у кого есть средства на уровни-заглушки, для тех будет устранен фактор нелинейности
чуть точне напишу
Фактор нелинейности создающий разницу в перегонах у команд будет устранен по средствам подуровней-заглушек. Т.е подуровень-заглушка это тупо указание до куда доехать и где взять код ко1 . После игры заглушки удалим и разница в перегонах не повлияет на результат. У каждого нелинейного уровня своя заглушка, приводящая ближе к самой локе. после ввода кода с заглушки будет выдаваться загадка. Загаки достаточно простые.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.