![]() |
|
|
#11 |
|
КодоЛомака
|
Уважаемые игроки, немного пояснений по игре.
1.Данная игра была расcчитана на прохождение одним экипажем. Большое количество кодов было использовано для того, чтобы на уровне был занят не один человек, а вся команда. 2.По поводу Жмеринки я отписался выше-http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=167061&postcount=58 3.Уровень в Дятлицах. Ну тут мы возможно грубанули не прописав метки. Но по виду того как искали коды команды сложилось ощущение, что всем было просто лень заглянуть куда-нить, кроме как на голые стены. 4.Уровень "Архив". Ну тут извините, даже после уничтожения комнаты (зачем?), код остался целехоньким и лежал на самом видном месте=) 5.Теперь трепетный вопрос по "Часам". Штрафы снимать я не буду, т.к. предупреждены были все. Для того чтобы пройти уровень достаточно было вспомнить фильм. Тут уж извините, но фильм мало кто смотрел, а уж то куда указывает синяя или красная стрелка компаса - нужно знать. Я при всех командах находился на уровне специально, чтобы проследить как вы будете его выполнять, но даже при верном ходе мыслей многие выбирали противоположное направление нужному=) Правильный ход решения задачи: В 15:22 солнце находится на Юго-западе 50градусов относительно юга, следовательно тень падает на северо-восток. В северо-восточной части здания было всего 2 кода,один из них верный, но с учетом погрешностей различных компасов я уже на уровне в движке сделал второй код верным, так что не промахнешься. Пепелац подтвердит. Но увы многие команды, в том числе подавшие апеляции, вводили коды с южного направления, западного, северного, но никак не с северо-восточного. По поводу шифровки вот: шифр 4132 zeml yano yskl advg lyad ino Еще раз прошу прощения за сложность, я надеялся, что все пойдет гараздо быстрее. |
|
|
|