Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15-05-2012, 12:32   #11
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

По итогам разбирательства с агентами уровня 13 команда Шейкер-Вездеход в лице меня имеет сказать следующее.

Карта уровня 13 доступна тут.

Уровень 13 был организован следующим образом: в точке №1 (координаты которой были закурены в задании) агент встречал команды. Если к тому моменту, как к этому агенту прибегала команда, на уровне находилась другая команда, встречающий агент организовывал стоптайм новой команде и пускал ее на уровень только после того, как предыдущая команда закончит его прохождение, а сам уровень будет приведен в состояние, обеспечивающие равные условия его прохождения всем командам. Это включает в себя и проверку того факта, что свечка зажжена и готова к тушению командой (проверялось встречающим агентом звонком агенту, отвечающему за свечку).

Команда СПГ появилась в точке №2, не побывав в точке №1. По всей вероятности (предположение агентов), причиной этого стал тот факт, что команда СПГ прибежала со стороны точки №3, увидела, что уровень явно проходит в точке №2, и не стала бежать в точку №1. Что вполне логично, однако исключило для встречающего агента возможность убедиться в полной готовности уровня к прохождению командой. Несмотря на это, уровень был полностью готов к прохождению.

В тот момент, когда игрокам команды СПГ были выданы водяные пистолеты, свеча погасла. Агенты, находящиеся в точке №2, увидев это, самостоятельно организовывали команде СПГ стоптайм на тот период времени, пока зажигали свечку. Ввиду неблагоприятных погодных условий, а также того факта, что прохождение уровня предусматривало тушение свечки с помощью воды, зажигание свечки потребовало определенного времени, которое для команды СПГ составило 2 минуты. Как только свечка была зажжена агентами, стоптайм был окончен, и команда СПГ приступила к прохождению уровня.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:26.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.