![]() |
![]() |
#16 | ||
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
мы делали в первую очередь классику в 10 по полтора. Однако мы понимали, что в этом случае команды с 5+ экипажей в основном будут спать, а не играть. Для этого и родилась логичная идея с бонусной веткой. Но как нивелировать ее критичное влияние на основную ветку? - Логично, давать маленький бонус за каждый код. Плюс мы не ограничивали себя в задротстве кодов - ну, кто любит, пусть поищет, пока другой экипаж берет основу. Бонусная ветка была и для коце, так как все задания были закурены и можно было поломать голову над ними. В итоге этот элемент игры оставался исключительно на стратегию команды - брать ее, не брать ее. Видимо, лучше было бы ее не брать (некоторые коды я тестировал, и уходило много времени на их поиск). В итоге, думаю, мы не учли только одного - что все команды поедут брать бонусы. и сделают это неким приоритетом. Видимо, сказывается значение рейтинга и привычка по последним играм года-полтора, что бонусы - это ужасно важно на любой игре. Жаль, что я не разубедил в этом на вечернем брифинге( Однако и в бонусных локациях было что посмотреть, были небоянные места даже для этой уже много раз заигранной зоны (даже учитывая Дозор). Цитата:
Все игровое поле включало 30 клеток для прохождения. То есть было 30 кодов на локации. за каждый найденный код давалось 3 минуты бонусного времени. Максимальное бонусное время - 1,5 часа. Коды в основном были не сложные, описание места поиска давалось достаточно одднозначное. Когда тестировали, среднее время поиска кода составляло как раз около 3 минут! Кстати, это показали и действия команд на игре. Таким образом, представим, что команда "А" завершает игру за 6 ходов (=выкидывает б'ольшие цифры на кубике), команда "B" - за 16 ходов (= выкидывает меньшие цифры на кубике). Казалось бы, команда "В" в невыгодном положении. Однако бонусное время команды "А" составит всего 6*3 минуты = 18 минут, а команды "В" - 16*3минуты = 48 минут. Эти 30 минут и уничтожают разницу в "удачности" команд при бросании кубика. |
||
![]() |
![]() |