Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19-08-2012, 18:21   #11
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Получилось как всегда у Димы...

Отличная задумка, хороший сюжет и недоделанная игра со спорным исполнением.
Вот и так на каждой игре дрк.
Покушусь на святое, но также было и на "мостах" Очень достойная идея игры, но исполнено в виде поребриков, столбов, говнодомов, одноэкипажность игры.
Здесь и на прошлых играх все хуже из-за того что динамика игры хреново продумана и игра не доведена до конца. (тут есть возражения?)

Мне квесты нравятся, понравился сюжет и идеи этой игры. Понравились технические уровни, агенты великолепно отыгрывали, причем все.

Но чем первый MiB был круче на порядок, это тем что там все задания многие были целеуказаниями и когда ты ехал куда-то, то в основном четко знал что тебе нужно, может многим игрокам было тяжело воспринять всю игру в целом, так как для этого надо было вникать в происходящее у всех, но сюжет сам был более линейный.
А на этой игре у большинства игроков не было понятия что и для чего они делают. Тут не игроков надо винить, оргам стоило прозрачней сюжет делать я считаю.

Вот а чем еще игра плоха на мой вгляд, так это выбором лок. Ну если же в игре идет упор на сюжет, то можно было бы и не заставлять лазать по говнолокам.
Зачем выдавать вискарь в птичьем говне, зачем гвозди прятать на огромной территории вонючих коровников, зачем магазин делать сгоревшем доме с фикалиями?
Блин, да пусть все это было спрятано просто в поле и то было бы на порядок приятнее и динамики игра бы приобрела.

Насчет результатов игры, я просто напишу как последние уровни прошли у нашей команды.
собрав все что можно, пытались выкурить местоположение агентов Ж и К, проверка мест каждый раз оканчивалась неудачно. В итоге агенты сами приехали к нам на ЦС, выдали нам диск, после этого мы зашли в мониторную, через минуту пришел дрк, сказал что этот уровень проходить нам не надо и чтобы мы сразу ехали к ГО за артефактом.
Го сразу выдал артефакт и не заставил плыть на лодке. После этого мы с артефактом поехали на космодром, приехав туда, там никого не оказалось, позвонили ГО, он сказал что и этот уровень проходить не надо и игра для нас окончилась.

Последний раз редактировалось Pukkaras, 19-08-2012 в 18:30.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.