Добро пожаловать в мир Времени.
Система поделена на временные зоны. Стоимость жизни в Гетто и Нью-Гринвиче существенно различается, а за переход между ними придется дорого заплатить.
Жители бедных районов вынуждены много работать, чтобы получить хотя бы несколько минут на оплату своих счетов. Те, кто не могут накопить достаточно, вынуждены уповать на благотворительную организацию, раздающую время от времени часы и минуты. Некоторые, рискуя всем, участвуют в поединках, оставляя свои жизни на откуп удаче и судьбе. Кому-то удается подхалтурить на случайных заработках. Но стоимость жизни постоянно растет, и людям из Гетто остается только заливать свое беспросветное существование в замызганных барах.
Элита же, не считая недели и месяцы, живет в свое удовольствие, играя в казино на тысячелетия, купаясь в роскоши машин, украшений и пафосных приемов.
Запасы времени хранятся в банках корпорации Вайза, дающих беднякам кредиты под неподъемные проценты.
А стражи Времени следят, чтобы лишние минуты не покинули пределы временных зон и не попали не в те руки.
Подчинению несправедливой системе рано или поздно должен был придти конец. И человек из Гетто отправился в Нью-Гринвич, чтобы забрать у богачей всё. Им стал Вил Саллас...
__________________
Каждая временная зона будет реализована в EN-движке одним игровым уровнем, в рамках которого Вам будет предложено посетить несколько мест, в которых Вы сможете как потратить Время, так и заработать его. (Временные зоны будут открываться линейно, а в рамках каждой Вам предстоит сыграть в штурм).
Временные траты будут сделаны через штрафные подсказки, не взять которые Вы не сможете, так как без информации, получаемой в них, прохождение игры будет невозможно.
Временные заработки будут сделаны через бонусы, при этом выполнение их всех не является обязательным. Но Вы должны помнить, что переход из зоны в зону стоит Времени, а, не обладая нужным его количеством, вы не сможете этого сделать.
О расположении объектов мира Времени Вы узнаете из вводной информации каждой временной зоны (заданий) или посетив одно из предыдущих мест (пересылы). Стоит отметить, что пересылы возможны только в рамках одной зоны, пересылов между временными зонами не будет.
Обо всех временных составляющих: стоимости проезда через таможни, платы за вход в заведения, платы за получение информации у жителей мира Времени, а так же величины возможных заработков будут указаны в вводной информации каждой временной зоны. Таким образом, Вы сможете рассчитать свое Время. (Статистика будет открыта всю игру и позволит наглядно видеть величину всех Ваших трат и заработков, а так же следить за "Часами" конкурентов, рассчитывая тактику и стратегию игры).
Победителем станет тот, кто по итогу будет обладать наибольшим количеством Времени.
Ограничение в 25 человек и 5 экипажей является строго обязательными. Явка всех полевых игроков на вечерний брифинг является необходимым условием игры. КЦ на брифинг ехать не нужно. В случае если не вся команда сможет приехать в назначенное время в точку регистрации, то опоздавшим будет необходимо встретиться со Стражами Времени.
О месте и времени вечернего брифинга Вы узнаете в ближайшем обновлении системы.
__________________
По предварительным данным регистрация в системе Времени состоится в
59:35:28:30:08:58 21:00:00.
Часы запустятся в
22:00:00 06:10:12
Для регистрации команды в точку сбора необходимо явиться хотя бы одному ответственному лицу. (Исходная формулировка требований к явке была изменена для удобства игроков, но передача информации, полученной на брифинге останется на совести ответственных представителей).
Для наглядности представления игрового процесса ниже приведен пример игровой схемы:
Временная зона №1 (игровая)
- открывается при старте первого уровня
- в тексте уровня даны два задания: А, Б
- задание А, загадано загадкой, решив которую, можно приехать на объект мира Времени (например, "фабрику") и собрать там несколько кодов, получив за их ввод бонусное время, при этом все коды собирать не обязательно - можно не выполнить норму и заработать меньше, чем всего возможно.
- задание Б, открывается штрафной подсказкой (объект - "закрытый клуб", за вход в который надо заплатить) на месте, выполнив некоторые действия, можно получить информацию, которая является необходимой для дальнейшей игры.
- зона закрывается по вводу двух секторов (автопереход уровня - через 2 часа после начала, за тайм-аут начисляется штраф, величиной больше чем стоит "проезд" через таможню)
- код от первого сектора получается по итогу выполнения задания-Б
- код от второго сектора приходит в подсказке, спустя некоторое время после начала уровня
- при этом, для того чтобы хватило Времени на выезд из зоны, следует "поработать на швейной фабрике", так как данного при старте игры времени не хватит на все прохождение игры (а возможности подзаработать может в будущем не оказаться, либо она окажется не столь выполнимой)
- в общем, думать как поступить придется постоянно: как разделять экипажи, на выполнение каких заданий штурма следует направлять машинки в первую очередь, куда поставить экипаж в рамках зоны, сколько времени является достаточным для сбора и т.д.
Временная таможня между зонами №1 и №2 (буфер - доезд)
- второй уровень в движке
- уровень закрывается одним сектором
- штрафной подсказкой указано место расположения второй, составной части таможенного кода закрытия (первую команды получают, взяв штраф)
- время на доезд ограничено автопереходом, доезд неснимаемый
Временная зона №2 (игровая)
- открывается с третьим уровнем в движке, на уровне четыре объекта
- закрывается по вводу двух секторов
- первый сектор получается после выполнения задания с первого объекта
- второй сектор получается по итогу посещения третьего объекта
- первый объект просто загадан, позволяет заработать время (и получить часть закрывашки, за хорошую работу)
- второй объект тоже загадан, после его посещения становится известно место третьего объекта (пересыл)
- то есть для выполнения уровня требуется посещение третьего объекта, попасть на который без второго объекта зоны невозможно
- на случай сложностей с раскуркой места второго объекта существует четвертый - который за плату временем помогает решить загадку
и так далее...
Так как информация о нескольких объектах в рамках каждой временной зоны будет выдаваться одновременно, то фактически в рамках каждой зоны командам предстоит сыграть в штурм. Поэтому введено ограничение числа экипажей и полевых игроков (в движке количество игроков ограничено не будет).
О всех стоимостях будет прописано в движке. О всех связях объектов (при наличии таковых) также будет расписано.
Временные зоны (в плане игровой схемы) будут различны. Для прохождения одних потребуется всего 1 код (только таможенный сбор), для закрытия других - несколько. В некоторых зонах время можно будет только потратить, в каких-то только заработать, где-то можно будет сделать и так, и так.
При выезде из Временной зоны вернуться в нее будет невозможно (т.е. покинув "фабрику", вернуться на нее и подзаработать времени не получится).
Количество временных зон будет понятно по движку (статистика будет открыта).
Штабу на игре отводится вспомогательная роль (координация перемещений, выбор тактики игры и т.п.).
Штрафные подсказки - временные траты - будут как обязательные (таможни, вход на объекты и др.), так и необязательные (подсказки по поле-логике и т.п). Таким образом команды в зависимости от успешности прохождения игры потратят разное время.
Игра при прохождении её по тайм-аутам будет продолжительной (до утра).
Для учета времени будет использован EN-движок:
http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=38908