Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13-10-2012, 14:55   #37
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Идея с ветками, на мой взгляд, реализована была крайне неудачно. Ветвлений было мало и подуровни были достаточно длительными по взятию, потому ошибки при выборе нужной ветки стоили команде много времени. Черт нас дернул оставить народ на Энгельса, когда уровень на Сизова гарантированно закрывался раза в 2 быстрее. Мне кажется, что если оставлять ветвление с возможностью выбора пути прохождения, то нужно делать много больше уровней и делать их более компактными по времени. Чтобы чисто статистически размазать влияние неудачных выборов на результат.

И забыл самое важное: надо обязательно внести в правила, что если уровень прописывал человек с бородой, то он должен закрываться по 9 из 10 кодов максимум.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:04.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.