Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17-10-2012, 15:24   #20
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Endo Посмотреть сообщение
Отвечу, наверное, по местам.
Не знаю, задумывались или нет, почему авторскому коллективу приходилось заигрывать махровые бояны?
В виду того формата игры, который был нами предложен, снятие даже полусталкерного уровня одной из линеек(допустим из-за ментов) привело бы к снятию еще одного уровня, а то и двух.
По второму блоку, в виду отвалившейся третьей эры пришлось перепиливать маршрут второй за пару часов до игры, отсюда и меньшее количество уровней.
т.е Жень насколько я понимаю вы отдали приоритет формату нежели игровым локациям.
Мне кажется это нецелесообразно. По сути все равно игра для всех представлялось линейной, может, с небольшим ветвлением. Интереса в выборе поехать в один говнодом или в другой особо нет. Разве что интерес был для штаба но и то я сомневаюсь.

И так как полюбому для полевых игроков игра складывается в линейку, то мне кажется нужно отдавать приоритет локациям и заданиям. А небоянов полно во всех зонах, просто никто сильно не запаривается. Причем поверьте, небоянов пригодных для обычных игр также много.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.