Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Коммерческий раздел
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13-11-2012, 17:24   #11
elensar
Опасная
 
Аватара для elensar
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 492
По умолчанию

Начинаем поиск хорошего человека размещаю вакинсию пока только тут.

Вакансия еще не сформирована окончательно, поэтому пока без конкретики по сумме *обсуждаемо*.

На должность (пока назовем так) менеджера по закупкам ИТ-отдела.
Обязанности:
  • Закупки компьютерной, серверной и сетевой техники по Питеру и в других регионах России,
  • Прием техники в Санкт-Петербурге (разгружать машины не нужно ),
  • Отслеживание доставки в регионах,
  • Сбор и фиксация первичных документов,
  • Работа с гарантийным обслуживанием (бережно хранить и фиксировать гарантийные талончики и в случае необходимости отправлять поломанное в сервисный центр),
  • Вести "инвентаризацию" по компьютерной технике (знать и фиксировать что, куда, когда и кому поставлено).

Это основное. Сложность в том, что это в основной части не плановые закупки, а в стиле "аааа нам еще вчера нужно то не знаю что и по безналу". Соответственно ищем аккуратного, ответственного и исполнительного человека, разбирающегося в технике лучше уровня пользователя. Руководитель предпочитает на эту должность девушку (ни чего пошлого, исключительно аккуратность)

резюмешки на kris@spb.helix.ru, вопросы можно тут и в личку.
__________________
тел.: 8 (9II) ОО4 - 67 -78
http://vk.com/elensarko
elensar вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.