Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Анонсы игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17-03-2013, 15:26   #1
Дейл
Слабоумие и Отвага
 
Аватара для Дейл
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 9
По умолчанию 2 игра 13 сезона от команды WTF "Чип и Дейл спешат на помощь"


Время начала игры: 22:00

Основная игра: регистрируемся тут

Бонусная игра: регистрируемся тут



Бонусная игра основана на компьютерной игре "Сапёр".

Будет использоваться поле 9 на 9 (81 клетка).
Так же, как и в оригинальной игре, на поле будут присутствовать 10 мин.

Формат игры: штурмовой.
Время стоп-игры: 8:00.
В движке будет 9 игровых уровней (от 1 до 9), в каждом из которых будет 9 заданий (от 1 до 9), а также несколько дополнительных уровней технического характера.
Принадлежность к клетке обозначается во всех типах клеток как столбец-строка (например, задание 3.1 относится к первой клетке третьего столбца слева)

Каждому столбцу поля "Сапёра" в движке соответствует один из уровней штурмовой игры.

Для каждой клетки поля "Сапёра" в движке присутствуют:
  1. Штрафная подсказка с текстом КЦ задания к клетке.
    Итог: штраф 10 минут.
  2. Бонус “Задание”, закрывающийся ответом на КЦ задание.
    Закрыв этот бонус, вы получаете адрес/место/КО кода, а также компенсируете штраф за открытие штрафной подсказки.
    Итог: бонус 5 минут для мин (см. ниже), бонус 10 минут 30 секунд для всех остальных клеток.
  3. Бонус “Поле”, закрывающийся полевым кодом.
    Закрыв этот бонус, вы получаете цифру, соответствующую клетке на минном поле.
    Итог: бонус 30 секунд (для всех клеток, кроме мин).

Итоговая стоимость бонусов клетки зависит от вида клетки.
Существует несколько видов клеток поля “Сапера”:
  1. Клетка с цифрой, показывающей количество мин вокруг данной клетки.
    Особенности: КЦ-часть есть. Полевая часть присутствует/отсутствует в зависимости от типа клетки (см. ниже).
    Цифровое значение клетки: указано в ответе на бонус “Поле”.
    Итог: бонус 1 минута при закрытии клетки.
  2. Мина.
    Особенности: КЦ-часть есть. Полевая часть отсутствует.
    Ответ на КЦ-задание закрывает оба бонуса для этой клетки в движке, компенсация штрафной подсказки составит 5 минут.
    Итог: штраф 5 минут при закрытии клетки.
  3. Пустая клетка(и).
    Особенности: КЦ-часть есть. Полевая часть присутствует/отсутствует в зависимости от типа клетки. Вокруг группы пустых клеток нет мин, т.е. все значения клеток - цифровые, что соответствует оригинальной игре.
    КЦ-задание для каждой клетки своё. Для получения бонуса за КЦ-часть любой из пустых клеток группы необходимо раскурить КЦ-задание этой клетки.
    Ответ на бонус “Поле” от пустой клетки закрывает все полевые части данной группы Пустых клеток. Группы пустых клеток могут располагаться по вертикали и по горизонтали, т.е. ответ на бонус “Поле” от одной пустой клетки следует вбивать в соседние уровни.
    Примечание:
    В случае взятия штрафной подсказки на полевую часть пустой клетки, будет закрываться только клетка соответствующая этой подсказке. Соседние клетки закрываться не будут.

    Цифровое значение клетки: указано в ответе на бонус “Поле” и обозначено цифрой 0 (ноль).
    Итог: бонус 30 секунд за закрытие КЦ части пустой клетки.
    бонус 30 секунд за закрытие полевой части пустой клетки.

Игровые клетки делятся на 2 типа (тип клетки не привязан ни к какому виду клеток, может выпадать как на клетку-цифру, так и на пустую, так и на мину). Количество клеток по типам указано не будет:
  1. КЦ-клетка.
    Клетка реализована без полевой части, ответ-раскурка КЦ-задания закрывает оба бонуса.
    Цифровое значение клетки указано в ответе на бонус “Поле”.
  2. Поле-клетка.
    Клетка реализована с полевой частью, ответ на КЦ-задание закрывает только бонус “Задание”, для получения цифры клетки необходимо взять полевой код.

Полевые коды
Метки: Конечные там, где это необходимо.
Код опасности: в основном КО1 (в движке прописано не будет). В случае, если код опасности иной (КО2), это будет указано дополнительно в конкретных бонусах.

Подсказки реализованы отдельными уровнями в движке:
  1. подсказка к бонусу “Задание”
    Стоимость: 30 секунд.
    В подсказке будет указан ответ на бонус “Задание”.
  2. подсказка к бонусу “Поле”
    Стоимость: 30 секунд.
    В подсказке будет указан ответ на бонус “Поле”.

Пересчеты:
  1. За взятие полевого кода до момента получения места его нахождения или до момента его получения в движке (ранее описанными способами) будет начислен штраф, равный его стоимости (30 секунд).
  2. Для всех клеток, к которым будет закрыт КЦ-бонус, но не открыто само задание, будут начислены штрафы в размере 10 минут за взятие Задания.


Максимальное количество бонуса, которое можно заработать за игру: 71 минута.

Контакты организаторов на игре: Rada 9II7B7OS2З.



Вечерний брифинг: 21:00

Место вечернего брифинга: Карусель на Карбышева. Точка на карте с зоной игры

Зона игры: север

Рекомендованное минимальное количество экипажей: 2-3 (естественно можно больше)

Формат игры: линейно-нелинейный

ПМ: нет

Стафф
- Сапоги (невысокие. Писали все в берцах)
- Программное обеспечение, позволяющее открыть файл формата docx (организаторы рекомендуют MS Word версии не ниже 2007) (одного в КЦ будет достаточно)


Ну и как всегда: блокнот, ручка и средство передачи фоток в КЦ могут облегчить прохождение игры. Также прохождение игры может облегчить наличие зеркальца у полевых игроков (для снятия кодов), однако все коды снимаются и без него.

Последний раз редактировалось Дейл, 23-03-2013 в 14:25.
Дейл вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.