Бонусная игра основана на компьютерной игре
"Сапёр".
Будет использоваться поле 9 на 9 (81 клетка).
Так же, как и в оригинальной игре, на поле будут присутствовать 10 мин.
Формат игры:
штурмовой.
Время стоп-игры: 8:00.
В движке будет 9 игровых уровней (от 1 до 9), в каждом из которых будет 9 заданий (от 1 до 9), а также несколько дополнительных уровней технического характера.
Принадлежность к клетке обозначается во всех типах клеток как
столбец-строка (например, задание 3.1 относится к первой клетке третьего столбца слева)
Каждому столбцу поля "Сапёра" в движке соответствует один из уровней штурмовой игры.
Для каждой клетки поля "Сапёра"
в движке присутствуют:
- Штрафная подсказка с текстом КЦ задания к клетке.
Итог: штраф 10 минут.
- Бонус “Задание”, закрывающийся ответом на КЦ задание.
Закрыв этот бонус, вы получаете адрес/место/КО кода, а также компенсируете штраф за открытие штрафной подсказки.
Итог: бонус 5 минут для мин (см. ниже), бонус 10 минут 30 секунд для всех остальных клеток.
- Бонус “Поле”, закрывающийся полевым кодом.
Закрыв этот бонус, вы получаете цифру, соответствующую клетке на минном поле.
Итог: бонус 30 секунд (для всех клеток, кроме мин).
Итоговая стоимость бонусов клетки зависит от вида клетки.
Существует несколько
видов клеток поля “Сапера”:
- Клетка с цифрой, показывающей количество мин вокруг данной клетки.
Особенности: КЦ-часть есть. Полевая часть присутствует/отсутствует в зависимости от типа клетки (см. ниже).
Цифровое значение клетки: указано в ответе на бонус “Поле”.
Итог: бонус 1 минута при закрытии клетки.
- Мина.
Особенности: КЦ-часть есть. Полевая часть отсутствует.
Ответ на КЦ-задание закрывает оба бонуса для этой клетки в движке, компенсация штрафной подсказки составит 5 минут.
Итог: штраф 5 минут при закрытии клетки.
- Пустая клетка(и).
Особенности: КЦ-часть есть. Полевая часть присутствует/отсутствует в зависимости от типа клетки. Вокруг группы пустых клеток нет мин, т.е. все значения клеток - цифровые, что соответствует оригинальной игре.
КЦ-задание для каждой клетки своё. Для получения бонуса за КЦ-часть любой из пустых клеток группы необходимо раскурить КЦ-задание этой клетки.
Ответ на бонус “Поле” от пустой клетки закрывает все полевые части данной группы Пустых клеток. Группы пустых клеток могут располагаться по вертикали и по горизонтали, т.е. ответ на бонус “Поле” от одной пустой клетки следует вбивать в соседние уровни.
Примечание:
В случае взятия штрафной подсказки на полевую часть пустой клетки, будет закрываться только клетка соответствующая этой подсказке. Соседние клетки закрываться не будут.
Цифровое значение клетки: указано в ответе на бонус “Поле” и обозначено цифрой 0 (ноль).
Итог: бонус 30 секунд за закрытие КЦ части пустой клетки.
бонус 30 секунд за закрытие полевой части пустой клетки.
Игровые клетки делятся на
2 типа (тип клетки не привязан ни к какому виду клеток, может выпадать как на клетку-цифру, так и на пустую, так и на мину). Количество клеток по типам указано не будет:
- КЦ-клетка.
Клетка реализована без полевой части, ответ-раскурка КЦ-задания закрывает оба бонуса.
Цифровое значение клетки указано в ответе на бонус “Поле”.
- Поле-клетка.
Клетка реализована с полевой частью, ответ на КЦ-задание закрывает только бонус “Задание”, для получения цифры клетки необходимо взять полевой код.
Полевые коды
Метки: Конечные там, где это необходимо.
Код опасности: в основном КО1 (в движке прописано не будет). В случае, если код опасности иной (КО2), это будет указано дополнительно в конкретных бонусах.
Подсказки реализованы отдельными уровнями в движке:
- подсказка к бонусу “Задание”
Стоимость: 30 секунд.
В подсказке будет указан ответ на бонус “Задание”.
- подсказка к бонусу “Поле”
Стоимость: 30 секунд.
В подсказке будет указан ответ на бонус “Поле”.
Пересчеты:- За взятие полевого кода до момента получения места его нахождения или до момента его получения в движке (ранее описанными способами) будет начислен штраф, равный его стоимости (30 секунд).
- Для всех клеток, к которым будет закрыт КЦ-бонус, но не открыто само задание, будут начислены штрафы в размере 10 минут за взятие Задания.
Максимальное количество бонуса, которое можно заработать за игру:
71 минута.
Контакты организаторов на игре:
Rada 9II7B7OS2З.