20-11-2013, 03:01 | #27 |
Member
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 67
|
Пригнал в середине октября дизельный сарай Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTi
Встал он мне в итоге в 633 к. Калькуляция такая: 342 К (7800 Евро) машина в Германии (в стоимость вошли оформление документов, транзитов и страховки) 3,8 К самолёт из Питера в Мюнхен 5 К прокат машины (брал в аэропорте в Мюнхене, сдавал в Нюрнберге, где покупал машину, заправлял столько, сколько накатал) 1,5 К гостиница в Нюрнберге (ночь + завтрак) 5 К бак евросалярки + незамерзайка (на момент перегона в Финке был возможен минус) 15,5 К (352 Евро) паром из Травемюнде в Хельсинки 1,2 К оформление на нашей границе 252 К растоможка (сюда помимо депозита вошли 600 р. за справку для таможни, 13700 р. услуги декларанта, 500 р. пересылка документов из Питера на Торфяновку навстречу машине, 2000 р. за выдачу ПТС) 7 К прочие расходы (телефон, еда, пиво на пароме) Перегонял машину отец (ибо у меня проблемы с шенгеном), покупал он её на себя. Я занимался организацией (поиск машины, общение с продавцом, бронь всего и вся, растаможка, пересыл документов на границу). Уже после выезда с таможни в Питере сразу же написали рукописный договор купли-продажи, по которому я в тот же день спокойно поставил машину на учёт. Гнал из Нюрнберга до Травемюнде своим ходом, до Хельсинки паромом, потом до Питера своим ходом. Машину нашёл на mobile.de (также искал на autoscout24.ru). С продавцом вначале переписывался, потом созванивался, залог для брони не отправлял. Вместо полной стоимости НДС оставлял продавцу 500 Евро, которые он позже вернул простым переводом на банковскую карту (при этом около 20 Евро "потерялось" на комиссию, в калькуляции этот момент учёл). С сайта распечатал несколько подходящих вариантов, которые саккумулировались в Нюрнберге (поэтому и самолёт до Мюнхена и машина напрокат - чтобы можно было кататься по другим площадкам и смотреть варианты). Чтобы была возможность выбирать на месте, растамаживал ПОСЛЕ покупки авто, но ДО въезда в РФ (иначе не впустят). Причина - депозит должен быть оформлен под конкретный VIN. Делается это так: 1. Перед отъездом за машиной делаются копии паспорта (2-3 страницы и разворот с регистрацией) и ИНН человека, который будет покупать машину и пересекать на ней границу. 2. Выбирается подходящая машина и покупается. 3. Скан немецкого ПТС (или в какой вы там стране будете покупать) высылается по электронке в Россию и распечатывается. 4. С копиями паспорта, ИНН, немецкого ПТС и деньгами на растаможку едем к декларанту оформлять депозит. Делается максимум сутки. 5. На следующий день забираем документы, подтверждающие депозит, едем с ними на Восстания к автобусникам, гоняющим в Финку (декларант даст контакт) и за 500 р. отправляем через них доки на Торфяновку. 6. При въезде в РФ человек, который перегоняет автомобиль, забирает доки в будке на границе (там подскажут, где). На момент постановки на учёт пробег у машины составил 154 тыс. км (честные немецкие 153 + тысяча за перегон). При этом в Германии на 146 тыс. было сделано ТО (следующее уже буду делать я на 176), на 149 тыс. заменён ремень ГРМ (ещё 150 тыс. не думать об этом). Все эти действия подтверждены немецкой сервисной книжкой. Позже в Питере на опелевском клубном сервисе сказали, что судя по состоянию, это соответствует действительности. Вообще, после осмотра оценили состояние на 5))))) В машину вложил 7 К: замена еле живого аккума (3 К), замена опорного подшипника правой полуоси (3 К), замена одной мелкой пластмаски в интерьере (1 К). ВСЁ! Машина после этого в идеале! Катаюсь и радуюсь))))))))))))))) Последний раз редактировалось Sta$on, 20-11-2013 в 03:11. |