![]() |
![]() |
#20 |
Код Опасности
|
![]() Коротко - не понравилось.
Подробнее - совсем не понравилось. По пунктам: - Линейная игра таки да сосет. Не думаю, что следовало проводить игру, только чтобы еще раз в этом убедиться. Постоянный флешмоб из 5-8 машин на одних и тех же местах веселит только поначалу. В данной конкретной игре эту ситуацию еще больше ухудшает следующий пункт. - Игра, которая главной ставкой имеет не отгадывание мест, а непосредственное ползание по ним, таки да сосет. Ситуация неизбежная: мало кто хорошо знает Гатчину и окрестные деревни, поэтому уже первые подсказки к заданиям были в стиле "это там-то и там-то, за этим-то" или "вот карта". Т.е. думать не надо - надо просто ехать. "Мозгового" драйва очень не хватало. - "Свободные" коды таки да сосут! Я не вижу особого восторга от кодов типа "D12L", "D24KL", "DL12BQWE", "DABCDEFL", и квинтэссенция маразма - код "D :-) L" в японском кроссворде. Почему-то очень хочется старого доброго паттерна "D [0-9]+3 L". - AGT таки да сосет. Иметь возможность наблюдать статистику игры по ее ходу - это скорее плохо, чем хорошо. - Игра в колхозе таки да сосет. Игра в колхозе осенью - сосет еще больше. Не знаю, может, для кого-то мокнуть под дождем и месить навоз - это тоже своеобразный драйв, но я бы закончил с пригородами сразу, как только наступила осень. В сухую и теплую погоду побегать в пригородах - с удовольствием. Но не сейчас. В общем, все плохо. Тем самым я еще раз убедился, что зачетные места (а они были действительно зачетные) - это далеко не все, что есть в игре. Драйв - он комплексным должен быть. P.S.: При этом не стоит думать, что я чем-то обижен на оргов. Нет, в плане организации все было на хорошем уровне, но, к сожалению, вышеперечисленные факторы не могут сделать игру отличной, как бы орги не старались. Просто из всех составляющих Настоящего Драйва был только один - места. А это ведь далеко не все. |
![]() |
![]() |