Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20-08-2008, 10:56   #11
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алиса Селезнева
максимальное время бонусов на этой игре (просуммировав бонусыне минуты, которые получали первые места) - 130 минут. Это простите 2 часа!!!! у нас отрыв от первого места столько. Но мы же играем в дедлайн а не бонусный дедлайн. Если я правильно помню бонусы были сделаны, чтобы тем кто не делает основной уровень не было скучно. А у нас уже встает вопрос какой урочень важнее: основной или бонусный. потому что на бонусе можно отыграть слива эдак 2.
Алис, а вот тут уже решает всё стратегия и тактика команды. Мы не хотим ровнять все команды и диктовать им какой-то отдельный стиль игры. Каждый сам решает, ехать ли им на задание, или стоять держать зону. Твои претензии звучат как, "Мы стояли держали зону, а задание было в другом месте". Я сам неоднократно выступал с просьбами не девальвировать ценность бонусов. К тому же присутствовали бонусы в виде флагов, которые возьмут, либо самые умные, быстрые и сообразительные, либо кому просто повезло. Все в равных условиях, а "флаговость" обеспечивает здоровую долю соревнований.
Да, бонусы были изначально придуманы, чтобы тем кто не делает основной уровень не было скучно. Но со временем они трансформировались в полноценных участников игрового процесса, имеющих такое же влияние на игровую ситуацию, как и основное задание. Еще раз повторю - я против того, чтобы за простой бонус давалось по полчаса, но я не против того, чтобы множеством небольших разноообразных бонусов, слабая команда, вывела себя в литеры, либо сильная укрепила свое преимущество. Шансы тут равны абсолютно у всех, а везение, количество и расстановка машин, как и косяки оргов, ДПС, похмелье Клиника, форсмажор и прочее - является частью игрового процесса.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.