Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28-09-2008, 23:47   #11
Lios
Senior Member
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
По умолчанию

Спасибо командам за игру!

Постараюсь ответить на те вопросы, на которые знаю ответы : )

Сначала по бонусам. В статистике, конечно, будут комментарии, скажу только одно: каждый бонус взяла хотя бы одна команда (а на самом деле, больше одной). И интересное замечание: первый полевой бонус брали либо без подсказки, либо не брали вообще.
Да, ещё. MegaVolt по ошибке, видимо, не включил в оценку игры критерий "бонусы". Изменить этого уже нельзя, но я прошу оценить их отдельно (раз в игре они были, хочется видеть оценку и по ним тоже : )

Далее. Собачки.
Коды почти на всех заданиях (т.е. неагентских уровнях) прописывали мы с Мегой. В "Варьете" мы шарились не менее часа, осмотрели всё здание, прикрывая свет одного маглайта ладонью или подсвечивая себе "вспышкой" мобильного фотика. Иногда на стоянке рядом подбрехивала собака. Фразу "собак не беспокоить" внесли в текст задания специально, чтобы за собаками не забеспокоился охранник. Двум командам, которые отказались брать "Варьете" время начислено по окончательному среднему (с учётом времени взятия этого уровня последними двумя командами), т.е. 39:51, хотя наше с Мегой изкцшное мнение -- засчитать слив, потому что команды не согласились брать это задание вообще, т.е. даже с предложенным им агентами стоптаймом.
Кстати, перед тем, как отправить оставшиеся две команды на задание, агент побывал на нём сам и убедился, что "в багдаде всё спокойно".

По поводу агентов на задании "Варьете" пока ещё ничего сказать не могу, будем ждать, когда они проснутся : )

Ведьмочка на мопеде. Специяльно для того, чтобы она не замёрзла, мы лису дали почти одновременно всем командам, приостановив выдачу всех остальных заданий. Кроме того, на роль ведьмочки были выделены аж две Маргариты, которые должны были меняться, да и была машина, где они могли погреться. Ездила ли одна девушка или они менялись -- пока тоже не знаю. Но спасибо за беспокойство о наших девушках! : ))

Алкобонус. Учтён в статистике, т.к. я учитывала при подсчёте всё, что мне присылали агенты из поля: бонусы, штрафы, стоптаймы. Вопрос, думаю, будет ещё обсуждаться и решаться в команде.

Белы Куна, 24. Как только обнаружилось несоответствие адреса и здания с агентами, вторая подсказка, которая ещё к этому времени никому не была выдана, была изменена так, чтобы задание было берущимся. Естественно, само задание и первая подсказка не менялись, чтобы все команды были в равных условиях. Кстати, интересно, что за код в формате i******d нашёл Код Опасности по настоящему адресу Белы Куна, 24? о_О
Снимать задание не вижу смысла, т.к., повторяю, все команды были в равных условиях, из второй подсказки однозначно определялся дом у моста, так что "наудачу" это задание не взяла ни одна команда.

Цветовые схемы в номере трамвая -- сознательный баян. Кстати, при тестировании этого задания, не все тестировавшие идиоты догадались, что это цветовая схема номера. Рада, что идея не прошла незамеченной : )

"Игра по бомжатникам"... Честно говоря, удивлена о_О
По-моему, найденные нами места с трудом можно сравнить с бомжатниками, за исключением пары недостроев. При том в игре были и очень чистые недострои без бомжей, что в городе, имхо, большая редкость. Но я не возмущаюсь, естественно, просто удивляюсь : )

"Конная улица, место ниачом". Места не видела, но насколько я понимаю оргов, там не место имело значение, а идея, соответствие с текстом: в вентиляции уборной "кукла" с баксами, внутри код. Местный прораб -- не наш агент, это я знаю точно : )

Стоптаймы за бал могли быть не посчитаны тем командам, которые доигрывали, когда мы уже выехали из КЦ на бриф. На результаты победителей, таким образом, это не повлияет.

ksu_bb, просим прощения, 11 минут мы вам вычтем. Действительно, в течение недолгого времени (несколько минут) висело ошибочное время начала игры 23:30. После сообщения от вашей команды, всем в аську был скинут вопрос, начали ли они играть.

bufon, да, я была на бонусоаське в этот раз. Будем считать, что я должна тебе кусочек шоколада : )))

Последний раз редактировалось Lios, 29-09-2008 в 00:04.
Lios вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.