![]() |
![]() |
#18 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
После нее от разных людей слышал, что нельзя так сложно писать коды на линейной игре. Искать коды надо было на 1, 3, 6, 8, 9 и 10 заданиях, в остальных заданиях составлять или просто брать в руки и передавать в кц. Везде, кроме 9го задания, коды, на мой взгляд, были написаны мега просто. На 9том код написан вполне нормально. "Товарищи, мы разучились искать коды!!!" Народу в командах играет все больше, а коды с каждым сезоном прописываются все проще. И это во многом из-за мнения общественности по этому вопросу. Да, задания у нас с каждым сезоном все сложнее и если делать сложным поиск на месте, то пойдет много сливов, негатив от игры и т.д., но может быть лучше иногда поступиться сложностью задания и хорошо запрятать код, чтобы у нас было соревнование команд, а не координационных центров. С каждым сезоном все меньше происходит моментов, когда бы я со всей командой носился пол часа по зданию в поисках кода. А ведь одно такое задание заряжает драйвом экипажи на всю игру. Я считаю, что существующая тенденция пагубна для проекта в целом. Надеюсь, что хоть какая-нибудь команда в ближайшем будущем решится на усложненный поиск на местах, и пусть будут сливы, негодования, зато команды начнут уделять большее внимание организации процесса поиска кода на месте, о которой, на мой взгляд, многие уже позабыли начисто. P.s. Я не говорю о том, что нужно впадать в крайности и прописывать коды на мокрых стенах, во втором ряду кладки, размером в 1 см, я говорю о том, как это было организовано раньше. Вот средних размеров здание - ищи код, написанный маркером размером с кирпич. Вот большое здание - ищи код, написанный балончиком. Вот здание - ищи знаки, приводящие на этаж/часть дома.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 24-10-2008 в 18:18. |
|
![]() |
![]() |