![]() |
![]() |
#19 |
Danger gift
|
![]() Большой такой плюс один.
хоть в основном, когда играла в поле, наш экипаж либо крыл зону, либо был на заданиях с ко2-3 раз или два за игру, но где была места запоминались... до сих пор вспоминаю невидимый код на игрушечном заводе, когда было два наших экипажа и мы составляли этот код. хотела бы дополнить еще про места-бояны. кто то в проекте с его основания, а есть и новые команды и новые игроки и для них старое здание, которое было к примеру на второй игре второго сезона ничего не говорит. Лично я ничего не вижу плохого в боянах, ведь можно предыдущие метки уничтожить и каким нить оригинальным способом прописать код. Или сделать первак или агентский уровень.
__________________
Подарки ручной работы |
![]() |
![]() |