![]() |
![]() |
#6 | |
03DR
|
![]() Цитата:
2. Брать строго Японца. Китай говно. Из модлей Либо Хонду Дио - любую, Либо хонду Лид. Он большой, но сцуко, сидишь на нем как в кресле. Либо ямаху, тож любую. Сузуки брать можно, но с ремонтом у нее проблемы. Такое ощущение, что его тупо одноразовым делали. т.е. чтобы что-то поменять - надо половину табурета разобрать. Хотя я на Сузуке три года проездил и никаких нареканий. 3. Обрати внимание - когда говорят, что недавно капиталка была, это не значит, что хорошо. Полную капиталку никто не делает - слишком дорого. поэтому тока поршень меняют. В результате всё плохо. Ну и нормальную обкатку никто не делает. Если будешь делать тест-драйв - замеряй максималку по ГПСу. Есть замечательные способы на штатном спидометре увеличивать максималку, поэтому ГПС. Когда будешь ехать - попробуй аккуратно отпустить руки. (Тока не пизданись). Табурет никуда не должно уводить. Если ведет в сторону - значит либо вилка гнутая, либо рама. В любом случае от такого отказывайся сразу. Если есть прибор - померяй компрессию. Таблицы на каждую модель есть в инете. При прочих равных, выбирай скутер, на котором дисковые тормоза. Ну и вообще проверь тормоза при тест драйве. Проверь электростартер. Не должно быть скрежета. Посмотри на какой резине ездит. Если китайская - рекомендую поставить нормальную. Цена вопроса тыщи две, но разница будет заметна сразу. Покупать в магазинах типа мокик.спб.ру - можно, но ценник там настолько скотски вряжен, что просто пиздец. И гарантий никаких. Хорошо, если на скут есть документы. И если будешь покупать - составь договор купли-продажи. Убережет ото многих проблем в будущем. 4. Сам ищу =)
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |