Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-11-2009, 12:21   #1
to-shik
сказочный
 
Аватара для to-shik
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 100
По умолчанию

иногда кажется, что в проекте дед-лайн до сих пор советский союз, есть кучка старцев, которые всем руководят, и есть остальные, которым и сказать ничего нельзя. без новых людей проект перестанет существовать и такое отношение к новым людям мне не понятно.(кстати, у некоторых(это я про себя и не только) регистрация на форуме появилась пару месяцев назад, а в проекте уже почти как 2 года, и в организации игр тоже участие принимал; но вот, например, в тех же лимитсах игру не на коленке пишут а по несколько месяцев готовят, еще и в минус по деньгам уходят). а самое печальное, что опять есть такие вещи, когда лично говорят одно, а при всех(на форуме) уже совсем другое.
__________________
гусли-гусли-гусли
to-shik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 12:43   #2
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от to-shik
иногда кажется, что в проекте дед-лайн до сих пор советский союз, есть кучка старцев, которые всем руководят, и есть остальные, которым и сказать ничего нельзя. без новых людей проект перестанет существовать и такое отношение к новым людям мне не понятно.(кстати, у некоторых(это я про себя и не только) регистрация на форуме появилась пару месяцев назад, а в проекте уже почти как 2 года, и в организации игр тоже участие принимал; но вот, например, в тех же лимитсах игру не на коленке пишут а по несколько месяцев готовят, еще и в минус по деньгам уходят). а самое печальное, что опять есть такие вещи, когда лично говорят одно, а при всех(на форуме) уже совсем другое.
Ты, видимо, что-то путаешь: демократичнее нашего я подобных проектов еще не видел. Никто не говорит, что нельзя высказываться. Я лично прошу, чтобы при высказываниях выбирали выражения и не более того. Мы ("старцы"; представил себе Волкера в образе старца Фуры ) также высказали свое мнение по поводу игры, которое противоречит мнению некоторых участников, и все.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 13:13   #3
Слономышь
Drive
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
По умолчанию

Ну напишу как "Старец". Конечно не по опыту организации игр, а так просто по возрасту - не знаю точно, но уверен что один из самых старших (1968г.р.) в этом "непотребстве" по имене Дед-Лайн.

Основное и главное - по трезвому размышлению, Игра понравилась, очень!!!!

Хотя во время игры, в поле, а точнее за рулем, во время тупежа, езды по ложным версиям - материл ДРК, как и остальные наши экипажи, но это больше для стимула (думаю многие согласятся).
Задания - курились. Где надо долго, все 3 часа, искать в поле (волхонка) - само задание раскурилось за минуту.

По поводу - мокро, холодно, грязно, высоко - да все было прописано в стафе! На все, повторю все, забеги в поле (бонус у Жукова, Волхонка ЛЭП и Очистные, Балтийская - нефтетанки, труба после Двинской, Кран на ж.д.) я шел обязательно в сапогах с веревкой, а сын за всю игру не снял обвязку с карабинами и восьмеркой, только менял сапоги. Мой третий полевой тоже одевал бродни и бежал. Потом в машине на всех! была и сменная одежда и носки и кроссовки.

Устали, вымотались, выматерились - но довольные. Мы же за этим и едем на игры!

Замечание. А как выглядел лаз в трубу изначально? Когда мы туда подлетели под слив, лаз был забит какими-то пластиковыми уплотнениями (как макароны), кирпичами, огнетушителем и т.д. Мы даже не сразу туда рискнули засунуть Гарыныча, сперва полез сын, потом по проверенному лазу, смазывая себе путь матерком, протиснулся Гарын.
Какого вида лаз видели другие команды? А организаторы? Может это не файер плей? Да сами мы вернули лаз в исходное - завалили вынутым мусором.
Слономышь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 13:18   #4
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слономышь
Замечание. А как выглядел лаз в трубу изначально? Когда мы туда подлетели под слив, лаз был забит какими-то пластиковыми уплотнениями (как макароны), кирпичами, огнетушителем и т.д. Мы даже не сразу туда рискнули засунуть Гарыныча, сперва полез сын, потом по проверенному лазу, смазывая себе путь матерком, протиснулся Гарын.
Какого вида лаз видели другие команды? А организаторы? Может это не файер плей? Да сами мы вернули лаз в исходное - завалили вынутым мусором.
Так и выглядел он. Я сам еле пролез туда. Вот только огнетушителя не помню, все остальное было тама
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 13:40   #5
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Можите тут распинаться и защищать сколько угодно, писать километровые посты как волкер. Недовольных слишком много, это не нормально.
В первую очередь и самое главное, надо было подготовить игроков получше, предупредить всех несколько раз о том что быдет жесть везде. Можно тут хвастаться какие мы все умные, мы взяли запасные ботинки и носки и не промокли. НО ведь в проекте дофига люей и все разные это надо учитывать. Кто-то услышал, кто-то нет. Также нужно принимать во внимание что не все воспримут инфу с одного раза. Для столь хардовой игры необходимо было несколько раз напоминить о сложностях. В заданиях было бы неплохо прописывать про ботинки и.т.д
Подобная столь сложная игра сама по себе очень интересна и увлекательна, но и приподносить ее нужно было по особенному, тогда недовольных было бы очень мало.

Вот это вообще убивает !
Цитата:
Сообщение от Vich
Спасибо тем кто поняли, отдельно спасибо: Андрюхе, Сгу, Дане, Тотошкину - ради таких людей стоит делать игры,
после такого, слова То-шика более чем уместны. игры делаются не для маленькой кучки людей, надо чтобы всем было интересно!
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 13:56   #6
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
В первую очередь и самое главное, надо было подготовить игроков получше, предупредить всех несколько раз о том что быдет жесть везде. Можно тут хвастаться какие мы все умные, мы взяли запасные ботинки и носки и не промокли. НО ведь в проекте дофига люей и все разные это надо учитывать. Кто-то услышал, кто-то нет. Также нужно принимать во внимание что не все воспримут инфу с одного раза. Для столь хардовой игры необходимо было несколько раз напоминить о сложностях. В заданиях было бы неплохо прописывать про ботинки и.т.д
прав Волкер, все на протяжении двух недель говорили о том, что это будет жесть. в чем вопросы? надо было готовить свою команду и морально и в плане стафа.

о том, что допы не указываются в задании было сказано на брифе. логично подумать, что если это отчистные - то там вода. нет , мы конечно тоже не подумали об этом и все промокли, НО! винить в этом оргов..

если команда не готова к трудностям и нестандарту - есть вариант не выходить на игру.. вот и всё.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 14:03   #7
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Миша, уж тебе-то, как гл. организатору одноэкипажек, надо понимать, что игру невозможно сделать так, чтобы понравилось всем, тем более, как ты сам говоришь, все люди разные, кто-то услышал, кто-то нет. Да и к тому же, почему организаторы должны делать игры в угоду и пожеланиям такого кол-ва разных людей? Это ж просто невозможно. Или перед каждой игрой надо устраивать опросы и голосовалки на тему пожеланий игроков, что они хотят видеть на игре? Это уже простите массовое производство, коммерция и т.д.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 14:05   #8
Vich
SFZ
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Вот это вообще убивает !

после такого, слова То-шика более чем уместны. игры делаются не для маленькой кучки людей, надо чтобы всем было интересно!
Уверен, что восприятие игры зависит от настроя каждого конкретного игрока... Я сказал спасибо этим людям, потому что они перед тем как составить мнения об игре задли себе вопрос: "а что хотели сказать организаторы? зачем они это сделали?"
Я не считаю нужным ражевывать и утирать сопли - это делают в проектах, где люди зарабатывают деньги на организации ночных игр. Они вынуждены делать то, что хавает пипл... работа у них такая.
А мы деалаем игры для себя и своих друзей... проект у нас такой, уж извините!
Vich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 16:07   #9
Faster
шаман No LimitS
 
Аватара для Faster
 
Регистрация: Apr 2009
Сообщения: 68
Отправить сообщение для  Faster с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Faster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Для столь хардовой игры необходимо было несколько раз напоминить о сложностях. В заданиях было бы неплохо прописывать про ботинки и.т.д
Знаешь, я отчасти с тобой не согласен. Почему? Потому что это прямой дорогой вдет к западу с их safety & rationally. Блин, это скучно получится. Есть замечательный пример: дети без детских площадок, потому что это не безопасно. Мое мнение: треш должен быть, но не постоянно, а так, скорее для профилактики

Про себя: играл в КЦ. Тупил аццки. Но оно и понятно.
__________________
Вестибюлярный аппарат ни к чёрту...
Faster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 17:57   #10
Куличок
ОМ
 
Аватара для Куличок
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 1,093
Отправить сообщение для  Куличок с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
В первую очередь и самое главное, надо было подготовить игроков получше, предупредить всех несколько раз о том что быдет жесть везде.
Вот уж никогда не думал, что орги должны "готовить" игроков. Стаф прописан, имя орга известно . Что еще надо-то? Мы разве дети малые?

ДрК делает игры, которые никого не оставляют равнодушными. И по-моему это круто. Я лучше сыграю игру, от которой буду покрывать оргов отборным матом, чем в ту, от которой никаких эмоций.
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью
Куличок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 22:59   #11
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
В первую очередь и самое главное, надо было подготовить игроков получше, предупредить всех несколько раз о том что быдет жесть везде. Можно тут хвастаться какие мы все умные, мы взяли запасные ботинки и носки и не промокли. НО ведь в проекте дофига люей и все разные это надо учитывать. Кто-то услышал, кто-то нет. Также нужно принимать во внимание что не все воспримут инфу с одного раза. Для столь хардовой игры необходимо было несколько раз напоминить о сложностях. В заданиях было бы неплохо прописывать про ботинки и.т.д
Миша, и ты еще обижаешься, когда я спрашиваю, как это мама тебя на ночь отпускает?
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 23:14   #12
Migrant
SFZificator
 
Аватара для Migrant
 
Регистрация: Jul 2008
Адрес: Парк Авиаторов
Сообщения: 574
Отправить сообщение для  Migrant с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Миша, и ты еще обижаешься, когда я спрашиваю, как это мама тебя на ночь отпускает?
Пост дня

Кстати, кто из вас может похвастаться, что поимел за ночь триста человек? А ДРК с Вичом могут =)
__________________
- Ты сильный!
- Я сильный!
- Ты матёрый!
- Я матёрый!
- Ты не знаешь, что значит отступать!
- Я даже не знаю, что значит матёрый!
Migrant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-11-2009, 02:02   #13
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Для столь хардовой игры необходимо было несколько раз напоминить о сложностях. В заданиях было бы неплохо прописывать про ботинки и.т.д
Подобная столь сложная игра сама по себе очень интересна и увлекательна, но и приподносить ее нужно было по особенному, тогда недовольных было бы очень мало.
Пукарас, это все юношеский идеализм. Недовольные будут всегда, как ты не изъебнись. И всегда найдутся хамы, не сделавшие самостоятельно ни одной игры, но стявящие тебе 0 за офигенные места, только потому, что они там как-то раз уже были и считающие, что имеют право судить все и вся.
И меня поражает, как людям не стыдно писать на всеобщее обозрение тупые шутки про организаторов и так легко обсирать все, что делается с нифиговым трудом.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 13:23   #14
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Спасибо организаторам за игру. Какой бы он ни был, это тоже опыт и он также нужен.

Цитата:
Сообщение от Слономышь
Ну напишу как "Старец". Конечно не по опыту организации игр, а так просто по возрасту - не знаю точно, но уверен что один из самых старших (1968г.р.) в этом "непотребстве" по имене Дед-Лайн.

Основное и главное - по трезвому размышлению, Игра понравилась, очень!!!!

Хотя во время игры, в поле, а точнее за рулем, во время тупежа, езды по ложным версиям - материл ДРК, как и остальные наши экипажи, но это больше для стимула (думаю многие согласятся).
Задания - курились. Где надо долго, все 3 часа, искать в поле (волхонка) - само задание раскурилось за минуту.

По поводу - мокро, холодно, грязно, высоко - да все было прописано в стафе! На все, повторю все, забеги в поле (бонус у Жукова, Волхонка ЛЭП и Очистные, Балтийская - нефтетанки, труба после Двинской, Кран на ж.д.) я шел обязательно в сапогах с веревкой, а сын за всю игру не снял обвязку с карабинами и восьмеркой, только менял сапоги. Мой третий полевой тоже одевал бродни и бежал. Потом в машине на всех! была и сменная одежда и носки и кроссовки.

Устали, вымотались, выматерились - но довольные. Мы же за этим и едем на игры!
спасибо за этот комментарий. на таких мнениях "старцев" держится уважение и стремление играть и делать игры.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 13:25   #15
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слономышь
А как выглядел лаз в трубу изначально?
Именно таким лаз выглядел, когда мы туда приехали. Это задание было у нас вторым, значит мы на него приехали первыми или одними из первых.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 13:34   #16
Ejick
03DR
 
Аватара для Ejick
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 187
Отправить сообщение для  Ejick с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ejick
По умолчанию

Доброе утро проект!! Проспасл сутки после иры,и только проснулся.
На самом деле готов был убить,четвертовать и разрезвть Drk на кусочки с утра ,но решил поспать и...вот оно мысль...
Короче при всех пиздецах на игре,она мне понравился с точки зрения выживания команды!!! да именно так,мы вижили!! Я не думал что у человека стока сил и заряда что-бы такое просто приодолеть. Мне показалось что игра была направлена именно на выживаемость команд,что не мало важно в проекте,т.к. к утру остались только те люди которые бились уже не за себя а за команду. Как сказал То тошкин смотря на свою команду в сопогах и по пояс в какашках " именно такие киборги решают исход игры"
Короче я теперь знаю на что я способен и как долго меня можно мучать такими играми,но не надо делать это слишком часто,а то просто сил не хватит...хотя...
__________________
....когда на всех парусах,по десятибальной шкале,идешь к красивому рифу....© Сплин
Ejick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 15:43   #17
kEnza
03DR
 
Аватара для kEnza
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: центр
Сообщения: 358
Отправить сообщение для  kEnza с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слономышь
Замечание. А как выглядел лаз в трубу изначально? Когда мы туда подлетели под слив, лаз был забит какими-то пластиковыми уплотнениями (как макароны), кирпичами, огнетушителем и т.д. Мы даже не сразу туда рискнули засунуть Гарыныча, сперва полез сын, потом по проверенному лазу, смазывая себе путь матерком, протиснулся Гарын.
Какого вида лаз видели другие команды? А организаторы? Может это не файер плей? Да сами мы вернули лаз в исходное - завалили вынутым мусором.
У нас он выглядел точно так же и мы тоже вернули его в первоночальный вид, тк подумали, что это задумка организаторов
__________________
kEnza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 12:47   #18
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от to-shik
иногда кажется, что в проекте дед-лайн до сих пор советский союз, есть кучка старцев, которые всем руководят, и есть остальные, которым и сказать ничего нельзя. без новых людей проект перестанет существовать и такое отношение к новым людям мне не понятно.(кстати, у некоторых(это я про себя и не только) регистрация на форуме появилась пару месяцев назад, а в проекте уже почти как 2 года, и в организации игр тоже участие принимал; но вот, например, в тех же лимитсах игру не на коленке пишут а по несколько месяцев готовят, еще и в минус по деньгам уходят). а самое печальное, что опять есть такие вещи, когда лично говорят одно, а при всех(на форуме) уже совсем другое.
Да нет никакого "союза" старичков. И новичков никто не "затыкает". Все прекрасно понимают, что проект жить будет только с приходом новых игроков. И никого никто обидеть не хочет, наоборот объяснить.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 17:38   #19
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от to-shik
а самое печальное, что опять есть такие вещи, когда лично говорят одно, а при всех(на форуме) уже совсем другое.
+мильйон
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it
___________

Последний раз редактировалось Laww, 17-11-2009 в 09:29.
system error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2009, 23:00   #20
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от to-shik
иногда кажется, что в проекте дед-лайн до сих пор советский союз, есть кучка старцев, которые всем руководят, и есть остальные, которым и сказать ничего нельзя. без новых людей проект перестанет существовать и такое отношение к новым людям мне не понятно.(кстати, у некоторых(это я про себя и не только) регистрация на форуме появилась пару месяцев назад, а в проекте уже почти как 2 года, и в организации игр тоже участие принимал; но вот, например, в тех же лимитсах игру не на коленке пишут а по несколько месяцев готовят, еще и в минус по деньгам уходят). а самое печальное, что опять есть такие вещи, когда лично говорят одно, а при всех(на форуме) уже совсем другое.
Хуйню пишешь. Подумай над этим.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.