Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-12-2009, 13:26   #1
gala
wtf
 
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 37
Отправить сообщение для  gala с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
PS: а мы шикарно раскурили китайскую стену: что это автомобиль Great Wall, катающийся по Большой и Малой морской Жаль, оказалось не оно...
а у нас про китайскую стену после подсказки про молодежь появилась чудесная версия: Пионерская площадь у ТЮЗа (где главный художник с фамилией Китаев), на КО 1 вполне тянуло...
gala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 13:38   #2
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Rainman, с кодами опасности всегда очень спорно, обычно все зависит не от места , а от человка который коды прописывает. И это неплохо, просто говорит о разном подходе людей.
Но вот мое личное мнение что ко везде были завышены.
Например на разночиннной был ко3 только из-за того что надо было дотянуться до окна и туда залезть. Если бы агента там мы не встретили, то я бы наверное полез куданить на последний этаж и искал бы гденить на балках, а та комната в которой находились книги не тянет более чем на ко2.
КО обычно игроками воспринимается как показатель труднодоступности места в котором код написан. Если в полу дыры , то лучше это отдельным коментом в задании написать.
Все лично мое мнение.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2009, 13:53   #3
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Rainman, с кодами опасности всегда очень спорно, обычно все зависит не от места , а от человка который коды прописывает. И это неплохо, просто говорит о разном подходе людей.
Но вот мое личное мнение что ко везде были завышены.
Например на разночиннной был ко3 только из-за того что надо было дотянуться до окна и туда залезть. Если бы агента там мы не встретили, то я бы наверное полез куданить на последний этаж и искал бы гденить на балках, а та комната в которой находились книги не тянет более чем на ко2.
КО обычно игроками воспринимается как показатель труднодоступности места в котором код написан. Если в полу дыры , то лучше это отдельным коментом в задании написать.
Все лично мое мнение.
Возможно, это вопрос для обсуждения необходимости корректировки правил, кстати, потому что КО - это пока еще код опасности, а не код доступности Мы же, как это занудно не звучит, исходили именно из того определения, которое есть в правилах.

На той же Разночинной можно было сломать шею, упав с лестницы без перил или из того же проема, через который все залезали. Плюс битые стекла, гвозди и т.п.

Следуя описанному тобой восприятию КО, в бункере на Инструментальной доступность кода тянет на единичку - пришел, увидел, ушел
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:24.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.