![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Команды были разделены на три фракции: Рыцарей, Магов и Некромантов.
В Воротной башне располагался Гаринизон Рыцарей. В Провиантской баше - Гарнизон Магов. А в Широкой башне - обитали Некроманты. В каждом из Гарнизонов игроки могли встретить главу этого гарнизона, который обменивал найденное участниками на территории крепости золото на боевых юнитов, и гарнизонного монстра, который защищал свою башню. Собрав армию игроки отправлялись на бой с защитниками гарнизонов других фракций. Так, например, маги по своему выбору дрались с рацарями и некромантами, а некроманты сражались с магами и рыцарями. В случае победы, игроки получали свиток с заклинанием. В каждом гарнизоне хранилось по три свитка. Кроме этого игрокам было необходимо найти трех Ключников - Синего, Красного и Белого. Ключники загадывали игрокам загадки, ответы на которые являлись пропуском к Стражу границы, который располагался на Пороховской башне. Страж давал игрокам биноколь. С его помощь нужно было разглядеть код на другом берегу реки - у стен Нарвского замка. При сообщении Стражу праивльного кода, игрок получал свиток с заклинанием.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|