![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Битвы с монстрами происходили по следующим правилам:
- у каждого монстра были заданы характеристики силы - у каждой фракции было по три типа монстров - гарнизоны охранялись самыми мощными из них - слабые монстры стоили мало золота, а для покупки мощных монстров требовалось собрать большее количетсво карточек ресурсов - обмен золота на монстров и битвы в чужых гарнизонах проводились в порядке очередности прихода людей - придя в чужой гарнизон игрок и "монстр-охранник" проводили бой путем бросания кубика по очереди - к числу выпавшему на кубике прибавлялось значение силы существа игрока и значение силы гарнизонного монстра соответственно - чей результат был больше, тот и побеждал. - в случае победы над монстром игроки получали свиток с заклинанием. Заклинания, которые можно было получить этим путем были двух типов: «Проклятье» – заклинание второго уровня, применяется до начала основной игры. Под действием этого заклинания команды чужих фракций получают по 5 минут штрафа. «Благословление» – заклинание второго уровня, применяется до начала основной игры. Под действием этого заклинания все команды «домашней» фракции получают по 5 бонусных минут.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|