Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Результаты опроса: Система оценивания игр - ?
Система Протестов с методичкой и супервайзером. Была предложена и ПАлтусом и Димой Cancellarius. 0 0%
Система Предложенная Фомкой , допускающая получение баллов в пределах от -10 до 10. 3 37.50%
Изменение коэффициентов. 0 0%
Остается нынешняя. 5 62.50%
Голосовавшие: 8. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-03-2010, 19:50   #1
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Под любую формулу результат будет подгоняться. Максимальные баллы за участие как ставили, так и будут ставить. Мое предложение все-таки попробовать раскрыть механизм проставления оценок, шкалы и абсолютные значения при этом не имеют значения. В правилах только написан максимальный балл, но при этом ни единого пояснения как и за что выставлять промежуточные баллы. Эта система не избавит от субъективности и вкусовщины, но она поможет желающим объективно и справедливо оценить игру.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-03-2010, 19:52   #2
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Под любую формулу результат будет подгоняться. Максимальные баллы за участие как ставили, так и будут ставить. Мое предложение все-таки попробовать раскрыть механизм проставления оценок, шкалы и абсолютные значения при этом не имеют значения. В правилах только написан максимальный балл, но при этом ни единого пояснения как и за что выставлять промежуточные баллы. Эта система не избавит от субъективности и вкусовщины, но она поможет желающим объективно и справедливо оценить игру.
Так распиши подробный механизм, иначе сложно оценить, насколько это реально и работоспособно.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-03-2010, 19:53   #3
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Заранее прошу прощения, ибо не был на встрече, и, вероятно, вопрос обсуждался.
Осуществлялось ли целеполагание системы оценивания игр? Грубо говоря, есть ли внятный и чёткий ответ на вопрос: зачем выставлять оценки организаторам игр? Этот вопрос не такой глупый и банальный, как кажется на первый взгляд.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-03-2010, 19:55   #4
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrK
Заранее прошу прощения, ибо не был на встрече, и, вероятно, вопрос обсуждался.
Осуществлялось ли целеполагание системы оценивания игр? Грубо говоря, есть ли внятный и чёткий ответ на вопрос: зачем выставлять оценки организаторам игр? Этот вопрос не такой глупый и банальный, как кажется на первый взгляд.
Нет, это не обсуждалось, по крайней мере на западной половине стола =) Ты предлагаешь всем организаторам автоматом ставить максималку?
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-03-2010, 19:58   #5
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrK
Осуществлялось ли целеполагание системы оценивания игр? Грубо говоря, есть ли внятный и чёткий ответ на вопрос: зачем выставлять оценки организаторам игр? Этот вопрос не такой глупый и банальный, как кажется на первый взгляд.
Я согласен с идеей, что за игры оценки ставить не надо. Другое дело, что игры делают сами участники и при этом принимают участие в турнирной гонке. Возможности обязать делать в сезоне игры все команды у нас нет, в связи с этим не очень понятен механизм заполнения пустой ячейки в турнирной таблице организатору игры.

Цитата:
Сообщение от Fomka
Ты предлагаешь всем организаторам автоматом ставить максималку?
На нашей половине я в этом поддержал cancellarius, но не обсуждали. Я знаю, что ты считаешь это несправедливым

У нас был предложен механизм, который бы из максимальной оценки за игру вычитал баллы за технические косяки и объективную лажу, перечень которой был бы закреплен в правилах. При этом команды бы просто подавали протесты списком. Эта система убрала бы левые субъективные оценки за "не вкатило", "игра отличная, но не зацепила", "мы первые, потому игра зачот", "мы последние - ИГВД". При этом система предполагала бы введения прецедентов, т.е. если в истории игр были решения за снижения общего балла за определенный косяк, то использовался б прецедент.

Последний раз редактировалось Paltus1317, 17-03-2010 в 20:04. Причина: Automerged Doublepost
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-03-2010, 20:01   #6
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Я знаю, что ты считаешь это несправедливым
Это такая же система, как и остальные... Имеет смысл услышать подробные обоснования, обсудить и проголосовать =)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-03-2010, 20:12   #7
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Фомка, я предлагаю, прежде чем что-то изобретать (и уж тем более - копипастить), сначала подумать о том, зачем это делается.
С комментарием Палтуса согласен. Именно в этой области (_на_самом_деле_) случается системный затык, который все пытаются решить.

Про целеполагание: дурацкий пример из другой области. КО задания исторически оценивается по шкале от 1 до 3. Вопрос: почему именно так? Вопрос номер два: почему с течением времени к этой системе пририсовались "плюсики"?
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-03-2010, 01:24   #8
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

ППО
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-03-2010, 02:54   #9
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Из предложенных вариантов Фомкин больше всего нравится.
Вариант с методичкой и списком косяков имхо чушь. Жизнь может преподнести кучу вариантов, которые не будут никак прописаны и их придется либо не учитывать, либо в спешном порядке !голосовалкой! вносить в методичку? Ну и зависимость одних и тех же косяков для разных игр тоже разная, и минусы за них в таком случае тоже должны быть разными.
Идеальный вариант - уход от оценок. Остается лишь самое сложное - придумать что делать с рейтингом команд-авторов.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-03-2010, 03:41   #10
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

По методичке - идея интересная, но возможны кучи разнообразных проблем.

Во-первых, кроме методички нужен будет методист, который будет вносить туда новые пункты по мере из возникновения. Причём вносить придётся волевым решением, голосование тут не прокатит, так как на каждой игре будут возникать десятки новых ситуаций.

Во-вторых, придётся учитывать миллионы различных вариантов. Взять, казалось бы, максимально простой и понятный пункт - снятое задание. Но почему оно снято? Одно дело, когда орги не указали беспалевный залаз на сталкер, как на последней игре большого ДЛ. Другое дело, когда всё было указано чётко, но команда новичков своими криками и фонарями возбудила охрану. Третье дело, если сталкера вообще никакого не было, но совершенно случайно в ночь игры в здании решила потусить местная гопота. Имхо, это всё разные случаи, которые должны по-разному оцениваться. И таких случаев я могу привести много.

В третьих, что делать, если в игре косяков нет никаких, но игра не реально вставляет? Задания вроде как и курибельные, и корректные, но скучные шописец. Места вроде и КО3 всё как положено, но заебали, блядь, однотипные люки и водонапорки из игры в игру. Коды вроде прописаны чётко, но тупо, без души?... ммм? как быть?

В-четвёртых, это будет всё равно субъективизм со стороны супервайзера, выставляющего оценки. Вы сейчас пытаетесь создать фигурное катание. Там ведь всё то же самое - есть регламент, по которому чётко прописано, за какой косяк сколько баллов скидывать. Но Плющенко почему-то не выигрывает... И вспомните, сколько срача и обвинений в адрес судей каждый раз возникает.

В пятых, а как быть, если игра вдруг будет формата "квест"? Там вообще хрен поймёт, что куда высчитывать, ибо одно задание неотделимо от другого, в одно место надо возращаться несколько раз и тд...

В шестых, таких в-сколько-тых я могу придумать неограниченное количество. Слишком много вопросов.
Но если на них пока есть ответы и энтузиазм не пропал, попробуйте ДО голосования создать такую методичку и оценить прошедшие игры, исходя из неё. Будет интересно, и появится хоть какая-то конкретика. Либо вы сами почувствуете нереальность идеи.

Последний раз редактировалось Fomka, 18-03-2010 в 03:43.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.