|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17-03-2010, 01:53 | #1 |
Вентилятормэн
|
Отчет.
https://docs.google.com/Doc?docid=0A...h4M3Nnaw&hl=en На встрече обсуждались следующие вопросы и были внесены соответствующие предложения либо решения по ним. Подробнее обо всех предложениях будет написано в отдельных темах, а авторам идей просьба расширинней изложить свои предложения в соответствующих темах. 1. Закрытие сезона - Церемония закрытия проводится совместно с церемонией Dead-Line Night City. - Производится награждение 1, 2, 3 места и несколько номинаций точнее решится после обсуждения с оргами выезда. - После последней игры сезона вероятно будет проведен небольшой опенэйр. 2. Система оценивания игр http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2868 Было предложено несколько альтернативных вариантов подсчета баллов за организованную игру, соответственно к концу первого сезона предлагается выбрать один из следующих вариантов: - Система Протестов с методичкой и супервайзером. Была предложена и ПАлтусом и Димой Cancellarius. - Система Предложенная Фомкой , допускающая получение баллов в пределах от -10 до 10. - Изменение коэффициентов. - Остается нынешняя . Изменения пунктов правил свзанных с данным вопросом вступят в силу со следующего сезона, голосование будет проведено к концу текущего. Пока будет вестись обсуждение. 3. Начисление очков http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2869 Также было предложено несколько альтернативных вариантов начисление очков по занятым местам. Соответственно к концу первого сезона предлагается выбрать один из следующих вариантов: - Остается текущая система начисления очков. Плюс всем командам прошедшим игру выставляется 0.1 балл. Авто MiX . - Усреднение результатов игр с вычислением силы игры. Предложили Дима Cancellarius и Nata3016. - Остается нынешняя. Изменения пунктов правил свзанных с данным вопросом вступят в силу со следующего сезона, голосование будет проведено к концу текущего. Пока будет вестись обсуждение. 4. Приоритет команд на подачу заявок для организации игр http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2870 Со следующего сезона вступит в силу система приоритетов команд на организацию игры. Есть несколько разных вариантов вычисления приоритета. - Система аналогичная night city с небольшими изменениями (пункты правил night city 4.2.6-4.2.8). -- приоритет сбрасывается каждые два\три сезона. -- непрерывный приоритет(не сбрасывается). - Приоритет высчитывается очками(Независимый рейтинг). Предложил Pukkaras. 5. Голосование о доверии администратору направления. В конце сезона будет создана тема, где текущий администратор изложит все свои достижения за сезон, далее будет проведено голосование о доверии. В случае недоверия(более половины проголосовавших) представителями команд и администратором проекта дедлайн будут выдвинуты кандидатуры желающие перенять полномочия и далее будет проведено голосование. 6. Организация голосований и решение спорных моментов. В дальнейшем решения спорных вопросов направления dl.one, а также принятие решений по изменением пунктов правил путем голосования, будут приниматься представителями команд. Список представителей команд http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2871 В соответствующей теме будет формироваться список команд имеющих право голоса. На данный момент право голоса имеют следующие команды : 1 Фиолетовые Ели 2 eX-Ta3 3 UniCode 4 Жаба и Апельсин 5 Осторожные Брейкеры 6 ПеПелаЦ 7 Странные звери 8 Парное мясо 9 Пингвины на обочине 10 Выворотни Это команды сыгравшие 3/5игр , после игры игры Экстаза также 3/6игр и после последней игры сезона 4/7игр . Просьба отписаться каждому представителю из этих команд, что именно от его имени будет подаваться голос. В случае изменения представителя следует отписаться в этой же теме о передачи полномочий. 7. Дополнения к правилам http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2401 По окончанию сезона будут проведены голосования по некоторым вопросам поднятым на встрече. Соответствующие изменения будут отображены в правилах. Пункты правил 3.3 , 5.2-5.8 , 6.2-6.3 буду изменены, а также будут внесены дополнения к правилам после получения решений по вопросам: cистема подачи заявок на игру, cистема приоритетов команд на подачу заявок для организации игр, голосование по окончанию сезона о доверии администратору проекта, список представителей команд. Менее значительные изменения и дополнения к правилам. В ближайшее время администратор направления предложит на рассмотрение немного измененный и дополненный перечень правил, который вступит в силу лишь со следующего сезона. Правила будут размещены в виде онлайн документа, который все желающие смогут подредактировать. Просьба свои изменения выделять цветом, с сохранением старого варианта. Но разумеется администратор постарается внести изменения на столько грамотно, что дальнейшее редактирование не понадобится. P.S Спасибо всем кто пришел на встречу. Важнейшей целью данного мероприятия было подвести итоги, понять как и что нужно поменять в правилах, чтобы на следующий сезон не возникало спорных ситуаций, все игры, заявки и прочее соответствовало правилам . Т.е чтобы правила работали в полную силу. Таким образом работа администратора лишь сводится к ведению статистики, сбору денежных средств, модерированию раздела а также помощи организаторам игр и командам. Организаторы будут руководствоваться лишь правилами, а не условными вещами и пожеланиями. В первом сезоне не удалось все привести в строгий порядок, от части из-за того что некоторые моменты просто не могли быть решены лишь в соответствии с текущими на тот момент перечнем правил, а некоторые были соответствующим образом сформулированы. Также очень важно было на встрече решить в каком формате будет проведено закрытие. Отмечу комментарий одного из присутствующих, что в связи с молодостью направления не стоит в первом же сезоне проводить проводить ничего более масштабного чем афтепати после последней игры и награждение на церемонии закрытия , очень справедливо отмечено. Еще раз всем спасибо! Последний раз редактировалось Pukkaras, 17-03-2010 в 11:45. |
17-03-2010, 03:00 | #2 | |||
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Аналогично, на мой взгляд было бы правильным завершать сезон всех игр Dead-Line к одному времени, чтобы на церемонии закрытия наградить все три направления.
__________________
Мы - команда, вы - проект |
|||
17-03-2010, 09:48 | #3 | |
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
17-03-2010, 11:02 | #4 | |
НЕпросто Идиот
|
Цитата:
Основной задачей на данный момент, мне кажется, является разработка и прописание новых правил с учетом того опыта, который мы получили к настоящему моменту. И еще по поводу родных-неродных, все-таки хочется, чтобы расписание Большого ДЛа учитывало интересы тех, кто играет в другие направления (вообще была такая тема, чтобы играть не 1 раз в 2 недели, а 1 раз в 3 недели). Так же как и церемония закрытия... но это так, из разряда "мечты".
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка . |
|
17-03-2010, 11:40 | #5 | ||
Вентилятормэн
|
Отчет по встрече представителей команд направления dl.one 15марта
Цитата:
именно это я и имел ввиду Цитата:
Последний раз редактировалось Pukkaras, 17-03-2010 в 11:48. |
||
17-03-2010, 13:15 | #6 | |||
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Цитата:
Цитата:
Рассказывай о возникших проблемах, будем стараться помочь. Главное, чтобы не было изначального белого флага в отношении любой проблемы. Цитата:
НайтСити - это приоритетная игра Дедлайна. Если ее сделать раз в 3 недели, то сезон у нас будет не полгода, а 9 месяцев. С одной стороны, конечно, удобно, можно будет детей рожать и хвастаться, что "у меня ребенок рожден в 9-м сезоне Дедлайна", но, имхо, у нас и так хватает внезапных морозов, неожиданных праздников, срочной необходимости выезда и прочих давно изученных катаклизмов.
__________________
Мы - команда, вы - проект Последний раз редактировалось Humppamies, 17-03-2010 в 13:24. Причина: Automerged Doublepost |
|||
17-03-2010, 13:50 | #7 | ||
НЕпросто Идиот
|
Цитата:
Цитата:
Лично меня устраивает, что в длоне идут в зачет 5 игр из 7, что дает возможность сделать небольшой перерыв, без потерь в рейтинге.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка . |
||
17-03-2010, 14:14 | #8 | |
SFZ
|
Цитата:
1. Встреча анонсировалось на тот момент свежеизбранным админом направления; 2. Встреча анонсировалась как обсуждение "скелета" направления, каких-то детальных моментов там практически не обсуждалось; 3. Встреча анонсировалась на капитанском форуме задолго до первой игры и все решения были озвучена на общем форуме. Так что все заинтересованные могли внести свои замечания/дополнения/предложения; 4. На встрече присутствовали из капитанов только Древ и Я. Также присутствовали люди, которые не имеют доступа на капитанский форум. Наверное, не просто так.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
18-03-2010, 12:41 | #9 | |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Цитата:
2. Тем не менее, после встречи появилось множество "информационных" постов по поводу того, "как мы будем жить дальше". 3. Как только решения были озвучены, я сразу же стал задавать вопросы по данному поводу. но ответы, к сожалению, были из серии "знаешь, у нас тут уже первая игра через неделю, давай пока так, а потом посмотрим". 4. То, что на сборах СК решения принимают те, у кого шило в жопе, а не капитаны, я уже давно привык, этим меня не удивить) Если уж пошел такой разговор, меня всегда интересовал вопрос, можно ли как-нибудь, ради прикола, собрать Совет Капитанов, а не Сбор Имеющих Доступ на Капитанский Форум.
__________________
Мы - команда, вы - проект |
|
18-03-2010, 13:08 | #10 | ||
Главврач
|
Цитата:
Цитата:
|
||
18-03-2010, 13:20 | #11 | |
J4F
|
Цитата:
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn ........... xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть? yyy: Да! zzz: ДА!! ttt: Обязательно! |
|
18-03-2010, 14:31 | #12 | ||
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Мы - команда, вы - проект |
||
18-03-2010, 14:50 | #13 | |
Главврач
|
Цитата:
Этот вопрос вообще актуален скорее для большого ДЛ, а не для ДЛ1, так что это всё злостный оффтоп. |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|