![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Квасник
|
Там в общем все достаточно просто.если ключ в зажигании-поворачиваешь-не вращает-ищи проводок идущий на втягивающее реле.можешь его по камасутре поискать,и потом его напрямую кидаешь на плюсовую клемму.если опять не вертит-скорее всего накрылось либо втягивающее,либо сам стартёр.Если крутит-значит проблемы или в реле,или в замке,или еще гдето.
Принцип работы стартера прост как три рубля-даешь напряжение на реле,оно втягивает хуевину которая типа шестерни,которая передает вращение на мотор и заодно замыкает два болта,на один из которых идет такой толстый провод от аккумулятора.
__________________
Крым 2015!Горы,море,пещеры и водопады. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|