![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
DRIVE
|
Набираю _команду_ ! Нужны профессиональные и целеустремленные человеки, с горящими глазами. Непосредственный руководитель — я.
Телекомпания ЗАО "Первый ТВЧ" в связи с расширением приглашает на работу Менеджера по работе со спонсорами. Условия работы: Офис: ст. м. Чкаловская; График работы: пятидневка; Заработная плата на испытательный срок: 23000 - 25000 рублей, после: оклад 25000 рублей + %. Официальное оформление, соц. пакет, премия "за некурение"; Интересная работа, дружный коллектив. Должностные обязанности: 1.Активный поиск и привлечение новых рекламодателей на спонсорские проекты: а) Осуществление анализа аудитории потенциальных партнёров (спонсоров), б) Разработка методики поиска спонсоров, в) Непосредственное осуществление поиск компаний партнёров (спонсоров) всеми доступными способами ( реклама,*выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений ). 2.Поддержание и развитие сотрудничества с существующими спонсорами и партнерами. 3.Подготовка и проведение презентаций проектов. 4.Создание, ведение, расширение и обновление клиентской базы. 5.Формирование коммерческих предложений для заказчиков по спонсорским пакетам. 6.Согласование с руководителем отдела ценовых предложений по каждой сделке 7.Заключение и ведение договоров для сопровождения спонсорских кампаний. 8.Урегулирование всех вопросов в том числе спорных, возникающих в ходе работы. 9.Контроль исполнения сделки, отслеживание реализации спонсорского размещения 10.Контроль за своевременной оплатой контрактов между заказчиком и исполнителем. 11.Составления сводной отчетности, документации для заказчиков. Требования: Мужчина, женщина; Возраст от 20 до 40 лет; Опыт работы не менее 2 лет (в медиа-сфере приветствуется) или Опыт работы в области продаж рекламы; Опыт ведения переговоров и заключения сделок; Опыт ведения проектов; Знание основ медиапланирования, рекламного рынка, видов спонсорской рекламы; Желательно наличие собственной базы контактов. Последний раз редактировалось Kroshka, 02-06-2010 в 19:29. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|