Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-06-2010, 16:58   #1
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
код был на пне, к которому можно было пройти через кладбище.
можно было через кладбище не идти
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 17:24   #2
buffka
SFZ
 
Аватара для buffka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  buffka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
можно было через кладбище не идти
мы как-то по чуйке место нашли, пройдя по тропинке между озером и кладбищем
но лично мне по этому заданию больше запомнился шикарный вид на озеро! хотя конечно шашлычки рядом с кладбищем я бы делать не стал. кстати там вообще были какие-нить метки?

Да, и спасибо оргам за игру! Дозор действительно вспомнился))
__________________
Лучше уж не заметить фул-хаус, чем показать псевдо флеш
buffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 17:28   #3
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buffka
мы как-то по чуйке место нашли, пройдя по тропинке между озером и кладбищем
но лично мне по этому заданию больше запомнился шикарный вид на озеро! хотя конечно шашлычки рядом с кладбищем я бы делать не стал. кстати там вообще были какие-нить метки?

Да, и спасибо оргам за игру! Дозор действительно вспомнился))
метки были с внутренней стороны на заборе, обозначали выход к воде на тропинку.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:25   #4
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Огромное спасибо за игру! Это было круто! Только одно омрачает:

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
метки были с внутренней стороны на заборе, обозначали выход к воде на тропинку.
Как это согласуется с тем, что можно идти не через кладбище и кладбища не играют?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:29   #5
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Игра не понравилась! Логика местами вобще непонятная была.
По сравнению с Марио эта даже рядом не стояла!

Организаторам спасибо за игру.
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:29   #6
YaWeR
Брейкерс... BaRaN
 
Аватара для YaWeR
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar
Игра не понравилась! Логика местами вобще непонятная была.
По сравнению с Марио эта даже рядом не стояла!

Организаторам спасибо за игру.
+1
__________________
Контакте >> <<
YaWeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:47   #7
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

Да, не очень у маньяков игра пошла... довольно быстро захотелось домой и в люльку.

но иногда было смешно и забавно!
зайчиков я например ещё курила как 4 корпус чего-нть и как 4k - 4 тыщи

а то что надо убегать от мур-мур тоесть от муринского 2го я поняла сразу но убегая например от пересечения мура2 и светланы в сторону тореза сразу и резные хрени встречаешь на перекрестке. вполне логично, разочаровалась что это оказались не они)

а уж как мы удивлялись когда ехав от када по уткиной заводи не увидели щита с квартирой и рванули было уже на ворошилова но пришлось разворачиваццо после подсказоньки...

ну и карась и хек вполне логично раскурились как КХ - комунны и хасанская - лента. маньяческая лодка плавала и там)

и по территории елизаветинской больницы с сапогами ДРК было идти забавно к фонтану)

спасибо за игру!
и спасибо моему прекрасному экипажу на этой игре и остальным маньякам
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!

Последний раз редактировалось slavnayaya, 06-06-2010 в 20:50.
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-06-2010, 10:24   #8
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar
Игра не понравилась! Логика местами вобще непонятная была.
По сравнению с Марио эта даже рядом не стояла!

Организаторам спасибо за игру.
Жаль, что не все поняли одну вещь - эти две игры ну никак нельзя сравнивать между собой. Они принципиально разные, другие. Марио - самая что ни на есть настоящая DL-игра (с нашей точки зрения, конечно), а вот эта - настоящая Dozor'ная =) Тут совсем не было целью поразить вас задумками или ещё чем оригинальным, смысл был немного в другом...

Многие "нелогичные" и "косячные" с точки зрения игрока DL вещи были привнесены в игру намеренно, ибо так на самом деле было. Так что ваши вопросы "А почему?" скорее всего будут риторическими =) Так было! Кладбище рядом с кодом - автоматом КО3. Код на поребриках. За**ный код на мосту, который не в жизнь на обычной DL-игре не найдёшь. Всего парочка реальных КО3 на игру, и те не на полную катушку заюзанные. Перекуренные задания с кучей версий. Общение. И многое-многое другое, что было в этих играх. Всё это - часть раннего Дозора. Вот так вот всё у нас в Питере начиналось =)

Игра и была сделана для того, чтобы напомнить всем, кто ещё помнит, и рассказать тем, кто тогда был ещё не в теме ночных игр, о том, насколько далеко мы ушли от тех времён. Насколько любая, даже самая банальная DL-игра лучше по организации того, что делали для нас в самом начале =) Так что цените это
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!

Последний раз редактировалось Sobakan, 07-06-2010 в 11:04.
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-06-2010, 10:32   #9
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Ну не сказал бы, что эта игра была прям олдскульным Дозором. Скорее такой закуренный Дозор времен первых игр от Лады, но никак не те игры, которые делал Алесь, Ваня и Вадим =)
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:41   #10
Marika
Салатовая неизбежность
 
Аватара для Marika
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 496
Отправить сообщение для  Marika с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Как это согласуется с тем, что можно идти не через кладбище и кладбища не играют?
Через кладбище закуривался пень - раз. Идти к нему можно было 2мя путями - вдоль кладбищенской ограды снаружи кладбища либо по его территории. Снаружи тропинка проходила практически по самому озеру, что мокро и грязно. Внутри кладбища на ограде были метки, обозначающие, где из него необходимо выйти, дабы не пропустить нужный пень.
Бегать по самому кладбищу и выпытывать код у зомбоагентов необходимости не было - огранизаторами предполагался маршрут по самой кромке кладбища, что всё таки подходит под определение его территории.
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали.
__________________
В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе...
Marika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:43   #11
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Как это согласуется с тем, что можно идти не через кладбище и кладбища не играют?
А что не так?
К месту можно было прекрасно пройти и мимо кладбища. Но для тех, кто по каким-либо причинам этого делать не стал - были метки.

Меня больше интересует КО на этом задании =)
__________________
I LAWW YOU

Последний раз редактировалось Walker, 06-06-2010 в 20:45. Причина: Automerged
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:49   #12
Marika
Салатовая неизбежность
 
Аватара для Marika
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 496
Отправить сообщение для  Marika с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Меня больше интересует КО на этом задании =)
Ну так кладбище же - стрррррашно

Из Дозоровской игры 2005го года
Цитата:
Уровень 4.
Двигаясь на север вдоль моря, у вас есть шанс выиграть суперприз автомобиль.
Код опасности 2

Комментарий: По приморскому шоссе в сторону Ольгино стоит рекламный щит с надписью "Суперприз - автомобиль". Код опасности 2, т.к. по дороге есть пост ГИБДД.
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали.
__________________
В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе...

Последний раз редактировалось Marika, 06-06-2010 в 20:55.
Marika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:54   #13
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

а вот в ТРамПарке была метка внизу? или я слепой?
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 20:54   #14
Vassilevsky
Квасник
 
Аватара для Vassilevsky
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Vassilevsky с помощью ICQ
По умолчанию

блин,ощущение что не все анонс видели)))
Там же писалось-как и пять лет назад игра будет-т.е. куча косяков,задержка с стартом,и тд.
И в этом стиле игра и была выдержана.
Понравилось курить не через кучу запросов в инете,а на ассоциациях и тд

КО-с перестраховкой,на кладбище я ушел сначала до самого конца,там стройка,забор,ну думаю здесь хоть чтото смахивающее на ко3,а в итоге все в болоте оказалось.
Vassilevsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-06-2010, 10:05   #15
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vassilevsky
на кладбище я ушел сначала до самого конца,там стройка,забор,ну думаю здесь хоть чтото смахивающее на ко3,а в итоге все в болоте оказалось.
Вот +1

Ну и к теме про то что все кладбища - КО3 по умолчанию. Мы искали код _не_ _на_ _кладбище_.

А после того как из КЦ пришла инфа что именно кладбища "по умолчанию КО-3", Зигай нашел заброшенную часовню уже на кладбище. В общем именно это задание не много не додумано, как мне кажется.

Еще мы нашли прикольное КО-3 У ПТК (или Лукоил) на Полюстровском, прямо на трассе для мотокросса, и оно подходило гораздо больше нежели чем то что было заиграно ).

А вообще да, спасибо за игру, было очень круто искать код "везде", а не "по ДЛовски" =)
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2010, 21:08   #16
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
А что не так?
К месту можно было прекрасно пройти и мимо кладбища. Но для тех, кто по каким-либо причинам этого делать не стал - были метки.

Меня больше интересует КО на этом задании =)

в Дозоре кладбище по определению считалось ко3...
правильно Марика заметила. еще вот такое есть:

Цитата:
Код опасности 2
Комментарий: Код был написан изнутри водосточной трубы на бизнес центре «Циолковский». Код был виден даже когда стоишь рядом с трубой.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.