Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09-06-2010, 06:10   #11
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще говоря, в игре по Дозору следовало бы окончательную статистику выложить эдак к пятнице, а комментарии к заданиям - вообще через недельку. Но так как это всё-таки Дедлайн, то мы вынуждены подстраиваться под его правила, поэтому вот полный отчёт об игре =)
Что вы найдёте в этом файле?
Во-первых, подробную статистку: общую сводную, подробную по уровням и подробную по командам.
Во-вторых, задания с подсказками, комментариями и краткими экскурсами в историю. Рекомендуем всем почитать эти исторические справки - возможно, некоторые задумки нашей игры станут более понятны.
В-третьих, фотографии кодов и избранные фотографии с уровней.
И в четвёртых, что самое интересное, логи общения команд с координаторами. По поводу них хотелось бы отдельно сказать несколько слов.

При игре с общением по аське объективные результаты игры и равные условия для команд невозможны в принципе. Все координаторы общаются с командами по-разному. Одни координаторы молчат, пока к ним не обратятся, а другие пытаются сами разговорить игроков. Одни не подсказывает вообще и даже на положенные 3 вопроса отвечают неохотно, другие сыплют такими намёками, что коды плачут и берут сами себя. Одни могут ошибаться и запутывать игроков, другие отвечают на все вопросы максимально чётко и корректно.
Но и от самих игроков зависит немало. Одни общаются много и постоянно, другие стесняются что-то спросить и на этом проигрывают. Одни спрашивают только по делу, другие поддерживают флуд на несколько тем одновременно. Одни задают грамотные вопросы, другие по 10 раз переспрашивают одно и то же.
В общем, почитал я логи и вполне понял, почему в Дозоре их никогда не выкладывали. Потому что это песец. Обычно после опубликования статистики все команды открывали свои логи и половина находила там поводы для пересчёта времени. А если бы открывали ещё и чужие логи... тогда поводов для срача стало бы в 10 раз больше. Почему им ответили на 4 вопроса, а нам только на 3? Почему их отправили правильной дорогой, а нас с ошибкой? Понятно, что орги Дозора не открывали логи даже тогда, когда все команды были не против.
Но мы всё-таки решили открыть логи, ибо для нас игры по аське с общением - это не постоянная реальность, а разовый эксперимент. Пусть эти логи будут для нас в чём-то уроком...
И да, апелляции принимаются ещё сутки))) Если захочется чего пересчитать - пишите, мы обязательно вынесем все апелляции на внутрикомандное обсуждение

Пояснения по статистике:
-Командам "Драйв", "Код Опасности" и "Остров Сокровищ" было вычтено 15 минут за ошибку в задании "Труселя" (см комментарии).
-В логе команды "No Limits" по игре "Паустовский" по просьбе Велко личные моменты общения с координатором зацензурены звёздочками. Со своей стороны гарантирую, что там не опущено ничего, что имело бы отношение к игре и раскурке заданий.
-К сожалению, в игре (пока) нет ни одного снятого уровня. Мы рассчитывали, что какой-то из уровней может быть снят, но... не сложилось. А снимать один из уровней специально, только чтобы реализовать ещё и эту фишку Дозора, посчитали слишком уж идиотским поступком даже для нас


Всем спасибо за участие в игре!)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.