![]() |
|
|
|
|
#1 | |||
|
J4F
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
3 - Тоесть играть через агт это минус за орг-ию? нормально, стопроцентов орги виноваты что вы забили вбить одновременно два кода. 2 - я всю игру делала на мегафон-модеме в колтушах, на яндекс-картах. ничего, все грузилось вполне себе. 1 - ответа нет потому что считаю тупистикой даже думать о том что орги это сделали. Орги кстати ещё ездили и перед доброй частью команд коды затирали и дорисовывали... Обстоятельства выясняются у лисы, но больше чем уверена что не могло этого быть ибо лиса из ДЛа была.
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn ........... xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть? yyy: Да! zzz: ДА!! ttt: Обязательно! Последний раз редактировалось slavnayaya, 13-06-2010 в 23:50. Причина: Automerged |
|||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Илья Соловьёв
|
Не зачет. Пояснения будут.
А статистика вообще повергла в шок и глубокое раздумье. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Главврач
|
Спасибо J4F за игру!
Вполне нормальная игра была, не понимаю, откуда столько на форуме натекло. Вопросы, конечно, остались, но по мелочам, а в общем и целом всё вполне на уровне. Места по степени зачётности вполне подошли бы и для большого DL. Водонапорка зачотная (жаль, код был не в баке), дестрой за лукойлом, Кальтино, Кирпичный завод... Фундамент понравился как место для написания кодов. По логике заданий никаких претензий, кроме задания с квартирой - непонятно, как быть тем, кто не знает, где живёт Славная... как найти "11й чердак" в одном из кварталов новостроек (которых в зоне немало), где даже улицы не обозначены на картах? Остальное было даже слишком просто и курилось мгновенно. На том же фундаменте были уже через 10 минут после получения задания, а что слили - виноваты сами по большому счёту... Первую часть кода нашли сразу же, а со второй возникли сложности. Непонятно, зачем было делать составной код; из логики задания он никак не вытекал, и непонятно - искать на том же объекте или искать аналогичные по соседству. После подсказки были уверены, что другую часть кода надо искать в "шкафу со сладостями". А после второй найти уже не успели... это нас и подкосило - полтора часа потерянного времени. К сожалению, стиль написания кодов в этот раз был не наш совсем... ну или по крайней мере не мой =( Везде, где можно было пройти мимо кодов, я это сделал - в 5 разных местах =( Понравились шифровка через жж... мы эту будочку нашли ещё когда Кин-Дза-Дзу готовили, только там тогда активно жили бомжи =) Зачотная идея задания с велолисой - почему-то перед игрой так и подумал, что надо будет с фотоаппаратом за агентом бегать) Вопрос по заданию с автолисой остался - как надо было определить, что именно эта машина является лисой? Когда мы туда приехали, там по кругу каталось машин 7-8 с игроками. Прокатившись 3 раза туда-сюда, мы увидели, что все экипажи вдруг столпились вокруг одной из машин, подошли тоже - оказалось, там коды раздают. Как надо было отличить лису, если марка автомобиля не указана даже во второй подсказке, я так и не понял. Ну и карта к последнему бонусу полностью не соответствовала местности, лучше бы её вообще не было =) К сожалению, из-за насквозь промоших у всего экипажа ног не получилось остаться на афтерпати. Надеюсь, вы на нас не в обиде)) Ещё раз спасибо за неплохое начало сезона! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
J4F
|
спасибо Фомка! Ты такой злой был на брифе что я думала ты меня возненавидел за игру) приятно что мои мысли не оправдались.
чердак - верх-верхняя ул. на картах отмечена верхняя ул. на машине на багажнике был зайчик. да, не большой... но и машин помимо проектных игровых там практически не было. хоть что-то в игре должно было остаться не очевидным в первую же секунду) а зона лисения была маленькая, соотвесна заприметить машинку ездыкающую взад-вперед труда не составляло. Хотя я её не ловила и могу ошибаться. то что карта всем Идиотам показалась кривой - наверна у нас с вами просто разные взгляды на вещи, что не удивительно) а после после подобных говноизлияний на форуме не имеющих под собой подоплеки - не то что игры делать не хочется, играть-то как-то нет желания. и это не первые и не последние подобные течения, к сожалению.
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn ........... xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть? yyy: Да! zzz: ДА!! ttt: Обязательно! Последний раз редактировалось slavnayaya, 14-06-2010 в 22:05. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Хронический Идиот
|
Спасибо за игру. косяки уже изложили. в целом не плохо. некторые места не понравились. закурки хорошие.
__________________
Безумие - знак избранных! Друг Валеры
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Главврач
|
Это я был не злой, а взбудораженный)) злой я был бы, если бы зонтик на игру не взял
Насчёт лисы - как раз и проблема в том, что было много дедлайновских машин - все ездят туда-сюда, хрен поймёшь, кто из них лиса, не станешь же тормозить всех) А зайчика в темноте под дождём на встречной машине на трассе нереально рассмотреть. Про карту - ну так она и была кривой)) она не соответствовала форме здания. Для сравнения это как если бы я нарисовал кружочек и сказал: "это недострой на лебедева, код на 3м этаже там, где крестик, ищите" А насчёт говна не парься, его на самом деле не так много, просто ты с каждым недовольным вступаешь в спор, вот и получается, будто все тебя ненавидят))) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Member
Регистрация: Jan 2010
Сообщения: 65
|
Спасибо за игру!))
Кроме Митька, в нашем экипаже все играли первый-второй раз в ДЛ (не ДЛ-1, а вообще в ДЛ!..), и то у нас, таких зеленых и неопытных, не возникло проблем с введением в АГТ основных кодов одновременно с бонусными. Лиса же повела себя очень мило с нами: в ответ на наши подмигивания она мило виляла нам попкой, а после того, как мы с ней сравнялись и долгое время ехали вровень, просто остановилась и, так, стоя посреди дороги вручила нам код))) А вот некоторой информации на брифе мы тоже не услышали( Ни адреса АГТ, ни того, что первая половина игры - до развязки. Хотя, честно скажу, опоздали на несколько минут. Может, они роль и сыграли... Инна, также спасибо за заботливое отношение!!)) Ты Славная! ![]() У нас все впереди!) З.Ы. На уровне «Продажа Шарика - Разметелево» у Рыжиков был найден светло-коричневый мех от капюшона на пуговицах. Предполагю, что он был частью чьих-то докУментов) |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
О,М!
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 53
|
Цитата:
Все по сценарию "...то лапы ломит, то хвост отваливается..." ![]()
__________________
В eX-Ta3'е. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
НЕпросто Идиот
|
Спасибо за игру, видны результаты "работы над ошибками" после 1-й игры.
В целом игра на очень приличном уровне, порадовали перфаки, особенно с Матроскиным и Печкиным, ну и конечно респект и уважуха зайчегу в полях. Флэшмоб на фундаменте запомнится надолго. Места в целом понра, хотя распределение по зоне оставляет желать... Квартиру нашли совершенно случайно - когда тупо поехали к первым увиденным высоткам наткнулись на машины проекта. Лиса порадовала, честно говоря, когда увидели красную спортивную машину, почему-то сразу подумали, что это она. Кстати, на замаргивания машина не останавливалась, мы поровнялись с ней и показали фотку с зайчиком - помогло . А вот "шутка" с фоткой на бэхе не смешная, вернее смешная, но не тогда, когда ты ее обыскиваешь и счет идет на минуты.С досрочно взятой водонапоркой получилось как-то глупо, мы думали, что надо ехать по указателю 1 км, соответственно увидели зачетную КО3-ю водонапорку, нашли на ней 2 кода, а потом долго пытались понять, почему у нас найденные коды не вбиваются. Игра действительно получилась хорошая, но явно не наша, в любом случае это не вина организаторов. Исчо раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка .
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Тощее Идиото
|
Цитата:
Я же говорил - ищите на повороте рядом с указателем... но уж никак не думал, что вы будете искать в километре от него.....
__________________
КЦ фшоке!!!!!! Йа темное блондинко.... ![]() Past the point of no return - no going back now: our passion-play has now, at last, begun ... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|