![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#20 |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
![]() А слив что-нибудь вызывает кроме негатива? Представь себе, что подсказка с местом, это вместо слива просто. Лучше слить или получить такую подсказку?
По мне лучше слить, если мозгов не хватило. Как вариант можно дать точное место кода после слива - чтобы команда сама себе сказала "как же мы не догадались" или "как же мы не нашли, я же здесь 5 раз мимо проходил". Помогает понять, что все решаемо, надо только подстроиться под логику и выжать максимум из головы. В этом варианте я боюсь слишком сложно, подобрать подсказки, понять какая сколько стоит. В результате игра оказывается несправедливой. Представь себе, что умная команда сидит разгадывает задание, когда приходит время получает подсказку, тратит еще некоторое время, чтобы решить с ней и наконец решает, молодцы! А глупая команда уже давно получила подсказку, которая оказалась очень просто помогающая разгадать задание и они уже давно решили. И всего-то 20 минут штрафа. Вымерить сложность подсказок так, чтобы такого не было просто нереально. 2 различные подсказки, одна дается до первой подсказки, вторая - до второй, в каждой информации не больше, чем в подсказке. Стоимость можно действительно сделать равной времени, оставшемуся до подсказки, ну или времени + 5 минут. Это как, координатор что ли спрашивает - "Вам следующее задание в каком варианте давать - для умных или для глупых?". И что отвечать? В зависимости от мнения о своих умственных способностях? Ведь про задание еще ничего неизвестно! Что значит "для умных" или "для глупых". Что, умные хотят играть долго, а глупые - быстро? Просто одни получают удовольствие от скорости, а другие - от логических решений. В данном варианте довольны будут и те и другие. Опять-таки, одни к 3 часам ночи уже засыпают, а другие к 6 утра только втягиваются в игру. [b]Согласен. Мы так делали на прошедшей игре в двух заданиях с кодом опастности не 1 (24 километра - там дерево помеченное было, и Крупской - там на входе в подвал яблоко со стрелкой было - ассоциация с Адамом |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|