![]() |
|
|
#1 |
|
КЦешник No LimitS
|
Товарищи, машинка - Nissan Pulsar (Almera N15 с полным приводом), двигатель GA15DE рядная четверка стала активно питаться маслом 1,3л/500 км.
Есть подозрение что умерли колечки (2шт на поршень) и колпачки. Ищу того, кто сможет за умеренные деньги вылечить. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
DLT
|
Ниссан Примера - GA16DE, 1л/200км
Тож думал колечки.. После вскрытия - Кольца, полукольца, поршневая, вкладыши, маслосъемные, клапана. Движок на расточку, бошку на притирку.. 2 недели уже без машины( Лучше залей какой нить гадости и продай нах... Последний раз редактировалось CraMax, 15-09-2010 в 09:43. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
КЦешник No LimitS
|
Сколько за все это отдал?
Какой-нить гадости - это какой? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
[eq
|
Цитата:
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
DLT
|
Ну все вышеперечисленное + все прокладки + пару сальников + сцепление новое заоодно поставил + масло в кпп + все фильтра ~ 20000 руб.(это с охуенной скидкой, практически по закупке...)
3800 расточка блока, 1200 притирка башки. Делаем все сами... за работу не плачу.. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
03DR
|
Есть еще stomotorov.ru. Контакт оттуда: Славич (03DR) - +7-964-342-2003.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|