![]() |
|
![]() |
#1 |
Пенсионер
|
![]() Результат
Одно из главных человеческих качеств - любопытство. в сочетании с другими позитивными качествами оно дает очень интересные результаты. Дает, потому что позволяет их использовать. Любопытный ботан ищет новые решения для задач и становится ученым-исследователем, любопытная танцовщица учится и становится примой, любопытство позволяет человеку развиваться - и расти. Узнавать новое. Создавать новое. Понимать мир все лучше и лучше. Наш проект - средоточие любопытства: мы стараемся разгадывать загадки быстрее всех, залезать выше всех, быть быстрее всех. Нам всем знаком этот краткий миг тишины, когда все приникают к экранам, на которых только что появилось новое задание. Многие из нас знают кайф, который испытываешь, находя очередной код. Обладание информацией – какой бы то ни было – всегда поднимает тебя чуть выше над остальными. Прошедшее мероприятие – все же, слишком далеко мы зашли, чтобы оставаться в рамках «игры», в первую очередь, попытка понять: насколько любопытство пересилит укрепившиеся уже стереотипы, насколько далеко смогут зайти игроки в своих предположениях. Вся прошедшая игра на самом деле была одним большим вопросом, который мы задавали игрокам, да и самим себе тоже. Вопрос можно сформулировать так: “на что способны игроки и команды проекта”. Как уже говорилось, ответ на этот вопрос был получен еще в пятницу, 10 сентября. Ответ, увы, неутешительный. К сожалению, на текущий момент подавляющее большинство игроков Dead-Line не способны отойти от ими же созданных шаблонов. Они выходят на игры Dead-Line, как на работу, в каждой запятой ищут “косяки” организаторов, и никак не способствуют расширению своего кругозора и сознания. Увы. Если бы ситуация, подобная смоделированной, произошла на самом деле, разбираться в ней пришлось бы совсем не тем людям, которые на каждом углу кричат про собственное бесстрашие и инициативность. Человечество, увы, обречено. Мы сами себе создали клетку, заперли в него свое сознание, и не можем из нее выбраться. Никак. Однако потеряно не всё. И в Дедлайне нашлись люди, которые готовы действовать по обстоятельствам, готовы тщательно анализировать происходящее и делать продуманные выводы. А главное, готовы взаимодействовать, помогать друг другу, готовы постоять друг за друга и с честью выйти из самого затруднительного положения. Этих людей немного, и они - единственные, кто понял эту игру, кто играл до конца, несмотря ни на что. Они, безусловно, сделают из нее правильные выводы. Пока такие люди есть - надежда жива. Спасибо вам! Спасибо огромное! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пенсионер
|
![]() Технические последствия
Статистика, рейтинг и оценки С самого начала мы давали понять, что в этой игре не будет привычной итоговой расстановки мест, статистики и апелляций. Мы надеемся, что ход событий дал это понять каждому. В какой-то момент родилась идея по подсчету статистики. Идея выглядит следующим образом: на форуме публикуется этот отчет в архиве, закрытом паролем. В то же время в открытый доступ выкладывается тот же самый отчет, с вырезанными кусками (абзацами, строчками, целыми разделами). Командам дается некоторое время для написания своих версий отчетов, после чего все они публикуются в открытом доступе, сообщается пароль к архиву с оригинальным отчетом, и устраивается голосование, чей отчет лучше описывает события. На основании результатов голосования подсчитывается статистика. В случае равенства мест, команды получают среднее количество очков (напр. 1 и 2 места - по 16). После проведения финального брифинга она была отброшена по идеологическим соображениям. Все, кто играл, действовали вместе, сообща, как одна команда, и разводить после игры бадягу о том, чей вклад в общее дело более существенен, мы считаем неправильным. При желании, игроки сами зададутся этим вопросом, и выяснят отношения самостоятельно. Мы не хотим и не будет это провоцировать. Кроме того, события, реально происходившие с игроками, существенно отличаютсся от моделей, придуманных нами (“игра играет сама себя”), таким образом, объективная оценка становится невозможной. В связи с этим мы вернулись к изначальному решению. Но нашим сведениям, играло 10 команд:
На всех приходится 101 зачетное очко. В среднем на каждую команду, округляя до целых, получаем итоговый результат. Каждая игравшая команда получает 10 очков в рейтинг. Взносы Вопрос о взносах вызвал острую реакцию на форуме среди игроков. Идея о том, чтобы брать взносы в процессе игры, сделав это частью сюжета, к сожалению, не сыграла. В какой-то степени, это даже лучше, т.к. оставляет команды наедине с своим собственным выбором. Выбор, как показали обсуждения, не шуточный, несмотря на то, что от изначальной суммы, ввиду отсутствия статистики и формального победителя, осталось 60%, т.е. 1800 рублей ($60) с команды. Мы изначально делали игру с отрицательным балансом, и были готовы к тому, что взносы не окупят наших расходов даже на треть. Сумма в 12000 рублей (40% от полного взноса * 10 игравших команд) не сделает никакой погоды нашему финансовому благополучию. Разумеется, 400 баксов на дороге не валяются, однако, если этот вопрос встает у команд поперек горла, то мы не будем провоцировать. Контакты организаторов всем известны, кто хочет сдать - найдет способ это сделать. Административные последствия Сам факт проведения этой игры, а также технические ее последствия, некоторые из которых описаны выше, явились прецедентом. До этого ранее такого в проекте не случалось. Вопросы о (вне)зачетности игры, о корректности (не)распределения мест, о взносах за “несостоявшуюся” игру быстренько возникли на форуме. По всей ситуации в целом мы думаем следующее. Необходимо, вероятно, внести некоторые коррективы в существующие правила и регламенты игр. Сделать это можно в традиционные периоды межсезонья. Если кто-либо из высказывавшихся подготовит свои соображения на этот счет и представит на Совете Капитанов - это будет очень хорошей идеей. Менять что-либо “задним числом”, равно как напильником и кувалдой пытаться подгонять прецедент под существующие рамки будет достаточно бессмысленной работой. Не нужно лишней рефлексии, на каждый чих все равно не наздравствуешься. Но какие-то изменения, определенно, нужны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пенсионер
|
![]() "So what's next on Eurosport" или что делать дальше?
На брифинге после игры некоторые игроки (в частности, Сова) задавали вопрос о том, а как же теперь? Как после этой игры жить и играть дальше? Что делать? Ответ очень прост, и очень сложен одновременно. Дальше - просто жить. Делать игры. Играть в них. Не нужно стремиться кого-то линейно обогнать, построить самый большой недострой, сделать самую быструю “лису”, загнать игроков в самые грязные в мире гОвна. Смысл ведь не в этом. Такая линейность мышления и приводит к “засахариванию” проекта в собственных стереотипах. Мыслите шире. Больше. Глубже. Прошедшая игра показала, что есть другое, совершенно отдельное, измерение. На привычном сознании это измерение оставило проекции, как трехмерный объект оставляет их на двумерной плоскости. Понять суть вещей было возможно, собрав множество таких проекций, и попытавшись представить себе это другое измерение. Таких измерений много. Бесконечно много. Наш мир очень большой, больше, чем мы сами можем представить. Надеемся, что игрой нам удалось это показать. Мы сами с удовольствием пойдем в эти миры, миры со своими героями и правилами. В ваши миры… Всем, кто дочитал до этого места, еще один небольшой подарочек на прощание. Если бы мы снимали видеоролик после игры, то мы точно знаем, какая песня была бы для него саундтреком. Найдите в Сети. Вам понравится. John Parr. “Running away with you”. Будьте всем кем хотите! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
|
![]() А где Алексей Кошечкин, кто был указан в данных 8_rules@mail.ru?
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() дочитала... еле еле.. мозг взорван. если сумею переварить всё это - попробую написать ответ...
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
![]() ИМХО всего один недочет, который сломал очень многое в вашей концепции. Вы делали все в рамках проекта DL, приурочили всю эту безумную движуху к дате и времени, сами назвали это Игрой DL. А теперь упрекаете игроков в том, что они были/действовали внутри "клетки" под названием Игра DL. А хотели сделать не Игру DL, а "соц. провокацию"...Здесь абсолютно понятно, что мало кто вписался бы в подобное, если бы это не назвали Игрой DL, которая несет в себе тонну стереотипов и безопасности. Стоило как-то все это извлечь из оболочки DL с его форумом, движком, правилами...Считаю данную "промашку" единственным косяком организаторов данного действа. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Senior Member
|
![]() Прочитала. Отличный отчет, спасибо! Не зря вы его так долго делали. Теперь всё встало на свои места.
Товарищи организаторы, вы молодцы, респект и уважуха вам, и я очень рада, что в нашем проекте играют такие люди, как вы. У вас хватило смелости это сделать. Надеюсь, что это только начало, и мы когда-нибудь еще сыграем во что-то подобное. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пенсионер
|
![]() Я все-таки позволю себе поотвечать на вопросы читателей. Но кратко, в двух словах.
Берсем, это вымышленное имя, не более того. АлексМ, а трагедии никто и не делал. Были вопросы, были ответы. Шекли прекрасен, спасибо. ![]() Гром, дело в том, что мы не хотели, и не хотим до сих пор верить в тождество "Игра DL" = "Формат, статистика, рейтинг, недострои, коды, подсказки, блаблабла". Собственно говоря, весь наш проект и создавался ради этого. Его эволюция, к сожалению, пошла "форматным" путём, и сейчас фундаментальные вопросы очень трудно задавать. А нам хочется, чтобы игроки задавали эти вопросы, сами себе задавали. Бастет, спасибо)) И еще один ответ на вопрос, прозвучавший до отчёта. Дашик спрашивала, "как орги предполагали возвращение участников предмиссии", выдав на всех 4к денег. Да никак. Вообще никак не предполагали. Принципиально. Есть неимоверное количество способов выбраться из любой жопы мира; в том числе без документов, денег и связи. Конкретный способ решения этого вопроса предоставлялся самим игрокам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
НЕпросто Идиот
|
![]() Цитата:
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
![]() прочитала. наконец-то все сложилось.
орги - это грандиозно. да-да. даже жалею, что просто не могла ничего понять в канале ![]() большое Вам спасибо за эту мегазадумку. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
![]() Цитата:
![]() Ну то есть "эксперимент" был бы более "чистым" ![]() Последний раз редактировалось Grom, 20-09-2010 в 23:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Вольный Бредогенератор
|
![]() Отчет супер - читается на одном дыхании.
Drk, будут ли подобные игры? Очень хотелось бы поучаствовать в разработке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
NoLimitS Манянь
|
![]() а можно подобные ролевые игры перенести в проект R-DL или что-либо подобное =)?
чтобы желающие участвовать в такого рода ролевых играх могли полностью реализовывать свои идеи, а желающие играть по "трамвайным рельсам" старого доброго Nightcity могли продолжать в него играть?
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|