![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#23 |
Я бы вдул)))
|
![]() -1.
насамом деле вопрос этот поднимался, и обсуждался вполне серьзно, на собрании капитанов. На коем было довольно многу народу и помимо капитанов. Деад-лайн как и Дозор - это Интелектуально Экстримальная игра. И подразумевает под собой: 1) Организаторская деятельность внутри команды 2) Знание города 3) Поиск кода 4) Экстрим 5) Напряжение мозгов .... Я уж не говорю о большом новых людей и т.д. и т.п. В рамках рассматриваемого вопроса, досрочное взятие подсказок несет за сабой, первое - команда твоя тебя "поблагорит", когда тебе покажется что сложно решить задачу, а второе и главное - перечеркнет на корню основу игры - интелектуальную составляющую. Зря так думаете, что будет интересней играть. Именно, поэтому в деад-лайне и играют без общения). К подобным же предложениям можно отнести: - команда тупит на месте, вместо траты реального времени, брать подсказки о место положении кода, взамен какого-то кол-ва времени. - команда боится войти на КО3, ей в место этого говорят, где можно найти код на КО2, КО1. - команда не знает как доехать до определенного места в городе, ей выдаются подсказки о кратчайшем пути Последний раз редактировалось General, 09-02-2007 в 00:59. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|