Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Результаты опроса: Система начисления очков - ?
Система Dl.One (ничего не меняем) 0 0%
Система NC 1 8.33%
Система Наты 0 0%
Равномерная система 0 0%
Яхтенная система 1 0 0%
Яхтенная система 2 0 0%
Ломаная 0 0%
Логарифмическая 0.75 0 0%
Логарифмическая 0.85 9 75.00%
за большинство 2 16.67%
Голосовавшие: 12. Вы еще не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-12-2010, 12:15   #1
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tigrro4ka
наверное, писали уже - оценки за места.
команд стало много, как-то надо поболе ставить тем, кто ниже 9 места (особенно если там порой и 6-7 команд может быть)
хотя тут сложнее, чем в большом ДЛ, ибо многие команды играют нерегулярно
Ну вот это я давно предлагаю Лично я виду следующую систему начисления очков, при стабильно играющих 16-ти командах:
1 - 20,1
2 - 17,1
3 - 15,1
4 - 13,1
5 - 12,1
6 - 11,1
7 - 10,1
8 - 9,1
9 - 8,1
10 - 7,1
11 - 6,1
12 - 5,1
13 - 4,1
14 - 3,1
15 - 2,1
16 - 1,1
17 и ниже 0,1

Так же предлагаю убрать при расчете очков "лучшие 5 из 7 игр", а считать по общему количеству. Начисление очков 16-ти командам считаю оптимальным даже если команд будет больше. Многие орги дают ограничение на 20 играющих команд, т.е. есть смысл бороться за очки.
Если пересчитать по предложенной мной системе, то Брейкеры заняли бы первое место, т.к. Экстаз пропустил последнюю игру из-за того, что у него по "лучшим очкам" был перевес, опять же это не говорит в пользу "5 из 7", т.к. у команд нет стимула играть какие-то игры.
В середине таблицы тоже идет более упорная борьба нежели, когда ты заняв 9-е из 16 мест с отрывом часа в два от последних игроков с ними уравниваешься.
Вложения
Тип файла: xls нью систем.xls (27.5 Кбайт, 365 просмотров)
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.

Последний раз редактировалось nata3016, 22-12-2010 в 14:13.
nata3016 вне форума  
Старый 22-12-2010, 12:56   #2
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Если даже и отталкиваться от того, что много "постоянно" играющих команд, то почему 16 командам вручать очки ? а если в следующем сезоне это число станет еще выше ? то будем менять систему очков и еще через сезон? или нет, сделаем две лиги .. тогда наоборот надо уменьшать максимальное число очков ....
А вообще то, отталкиваясь от списка представителей, то у нас всего 13 команд сыгравших минимум 4 из 7 игр.
Тот факт, что очки даются всего первым 8 командам, является стимулом для новичков играть сильней, это же наоборот хорошо .
И пожалуй главное! Сторонники изменения любых систем, продемонстрируйте, пожалуйста на примере рейтинга второго сезона покажите, как измениться рейтинг команд, если к нему применить систему предлагаемую вами . Потому что есть подозрение, что никаких особых корректив это не внесет на перве 15-20команд . Не имеет смысла менять правила из-за тех кто сыграл 1-3 игры, чтобы у них циферка в рейтинге была выше .

И согласен с Алексеем . Покажите игру в длоне где требовалось больше двух полевых игроков, полевых всмысле тех, кто непосредственно берет коды, а не кто перемещается в автомобиле. Это не плохо, это просто таков формат большинства игр длоне. Так сказать отличительная особенность направления. Хотя изначально проект задумывался что игры будут совершенно разных форматов, но к сожалению организаторы не идут на эксперименты из-за специфики желаний играющего народа.
Так например я постремался предлагать прошедшую месяц назад игру в зачете сх3м для нашего направления, побоялся что из-за жесткости большинства лок, прописания некоторых кодов и лис обкидают какашками.
А вообще то можно было бы провродить и пешие игры для команд длоне и двухмашинные, и штурмовки, и двухдневки, межреги, лайфы, квесты выездные игры(тихвин, новгород, выборг) и.т.п и.т.д

Последний раз редактировалось Pukkaras, 22-12-2010 в 14:05.
Pukkaras вне форума  
Старый 22-12-2010, 14:32   #3
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
см. вложенный файл
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума  
Старый 22-12-2010, 14:34   #4
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
см. вложенный файл
там с учетом, что в зачет все игры идут
__________________
Potaki вне форума  
Старый 22-12-2010, 15:05   #5
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Potaki
там с учетом, что в зачет все игры идут
да.
Там по системе, которую предлагаю я. Брать все игры в зачет, дабы у команд был стимул играть во все игры.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума  
Старый 22-12-2010, 15:09   #6
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Помнится, когда вопрос про систему начисления очков был поднят на собрании капитанов ДЛ.1 было предложено начислять очки как в яхтенном спорте - чем выше место, тем меньше очков начисляется, допустим:
1 - 0,
2 - 1,
3 - 3,
4 - 5,
5 - 7 и т.д.
плюс системы в том, что очки получаются все команды, принявшие участие в игре.
Главное - определить разницу очков между местами.
Основным вопросом тогда было что делать с командой-организатором, которая получает за игру определенные очки. Как вариант было предложение - вычитать из максимального возможного балла за игру кол-во очков, полученных командой и разницу ставить.
Если команда получила 10 из 10, то в рейтинг идет 0, что приравнивается к первому месту.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума  
Старый 22-12-2010, 15:19   #7
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Поднимался вопрос нескольких систем начисления, то что предложила я - я отобразила в таблице на примере 2-го сезона.


З.Ы. А может соберемся перед НГ ещё раз? Отметим НГ за одно
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума  
Старый 22-12-2010, 16:12   #8
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаю сделать систему начисления очков такую же как в найтсити, оставив принцип посчета суммы по 5 лучшим играм.
Приведена таблица, перерасчитанная под NC систему выставления очков.

Особенности:
1. Без изменения сохраняется принцип расчета очков по 5 лучших играм из 7. В Найтсити команда мало зависит от отдельных игроков, если кто-то не может играть, команда сыграет без него. В одноэкипажках такого нет. Если сделать зачет по всем играм, отдельные личности будут вынуждены играть все игры для того, чтобы команда хорошо выступила в сезоне. В DL1 сейчас очень мало команд, обладающих сменным составом.
2. Первые несколько мест в сезоне(в данном случае 6) не изменились с заменой системы подсчета очков на NC.
3. Изменения в таблице произошли главным образом за счет двух факторов: a) некоторые команды сыграли всего пару-тройку игр, но выступили на них очень сильно. По NC системе эти команды оказались ниже тех, кто сыграл больше, но занимал места ниже. б) команды, которые не смогли заработать ни одного очка по старой системе распределились по местам в новой. Есть команды с 14 и с 1 очком, по старой системе у них было одинаковое количество очков - 0.
4. С системой NC имеет смысл бороться до конца. В старой системе что 9е, что 14е место - все равно, очков не будет.
5. Всем командам, прошедшим игру до конца по системе NC дается 1 очко. 1 очко за участие, как это видно в приведенной таблице, не вошло в итоговую сумму ни одной из первых 17 команд, так что можно обойтись без десятых долей очков, как это реализовано в нынешней системе и выглядит достаточно странно.
Вложения
Тип файла: xls DL_system.xls (26.5 Кбайт, 513 просмотров)
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0

Последний раз редактировалось DrevoReZ, 22-12-2010 в 16:15.
DrevoReZ вне форума  
Старый 22-12-2010, 18:16   #9
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Тот факт, что очки даются всего первым 8 командам, является стимулом для новичков играть сильней, это же наоборот хорошо .
Не дает это никакого стимула, так как на 9-м месте и ниже тоже не самые слабые команды.
так что "ЗА" введение системы начисление очков как в NC

Цитата:
А вообще то можно было бы провродить и пешие игры для команд длоне и двухмашинные, и штурмовки, и двухдневки, межреги, лайфы, квесты выездные игры(тихвин, новгород, выборг) и.т.п и.т.д
И против превращения DL1 в помойку.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:50.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.