![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
OldSchool
|
Скрипт тут не поможет, в AGT стоит 5-секундная задержка между попытками. Тут все ручками, ручками...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
Цитата:
![]() PS КО подбором не занимался, и скрипты мы не писали. Ну это так, на всякий случай. ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
OldSchool
|
Да не, я не о том. Я имел в виду, что ручками подбирать или скриптом - скорость одна и та же. Просто когда ручками - то еще есть фактор везения, если нелинейно подбирать =)
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
Цитата:
Кстати, скриптом тоже можно нелинейно подбирать ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
OldSchool
|
Подбирайте как вам удобнее вопсчем
![]() |
|
|
|
|
|
#6 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Проводя параллели: любое спортивное мероприятие имеет регламент, с которым должны быть ознакомлены все участники; нарушение правил предусматривает некие санкции, но лишь в том случае, если это нарушение зафиксировано судьей, чья прямая обязанность контроль соблюдения этих правил. Если что-то было, а судья этого не видел, значит ничкго не было.
Любой футбольный матч тому пример: бесполезно крчиать "судья - пидорас". При этом покажите мне хоть одного фаната, который осудит грубую игру игрока своей команды? Разве что в том случае, когда нарушение все-таки зафиксировал судья и наказал виновного. Тогда фанат попричитает, мол ну что за долбаеб этот игрок, чем он думал. А если нарушение судья не заметит, то скорее наоборот порадуется, особенно, если оно принесет какой-то результат. Если заранее что-то не было оговорено, то это не возможно нарушить, и соотвтесвенно наказать (к вопросу о подборке кода). Да, при этом, есть некие "моральные" понятия: что такое хорошо и что такое плохо, но это уже личное дело каждого конкретного человека. Применять санкции в этом случае невозможно. В "законах" дырки есть всегда, поэтому праивла постоянно дорабатываются, дополняются, редактируются. При этом, окончательное решение - за командой организаторов, ведь на каждую конкретную игру она выступает в роли судей. Если что-то было засчитано, то значит было засчитано. Да, это челвоеческий фактор. Но поскольку у нас каждая игра индивидуальная, то без этого невозможно. Каждый раз придумываются новые задания, интересные ходы и прочее. И покажите мне хоть одного человека, которого такое положение дел не устраивает? При том, что не все идеи приживаются в дальнейшем, и соответсвенно изменения и учет каких-то нюансов в правилах даже не задежривается. Если все делать четко, с учетом правил, заранее их прописав, не отходя ни на шаг, то получатся серые однообразные игры-клоны. Для того мы уходили и что-то наичнали, что бы играть в Дозор? По моему нет. "Революция" как раз таки и произошла от того, что изменилось отношение и понимание вопроса, и нынешний проект стал отражением этих новых представлений. Основа проекта в этом и заключается: у каждого хотя бы один раз в сезон есть шанс воплотить в жизнь свои представления об "идеальной игре".
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Реактивные Упыри
|
А какой вообще смысл в подборе кода ?
![]() |
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
OldSchool
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Реактивные Упыри
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Fast And Furios
|
Мне вообще не приходило в голову подборка кода.. нафиг я тогда вообще пришел в ДЛ, если так играть.. Мне как раз интересно самому все сделать.. так сказать охотничий азарт, проверка себя.
__________________
Движение - жизнь. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Редкий Упырь
|
Цитата:
![]()
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Think.Feel.Drive
|
Просто непонятно зачем создавать проблему, там где ее в принципе нет
Можно, конечно, сделать все коды формата "к*в", а потом ругаться с пеной у рта, что кто-то белый и пушистый полтора часа делал задание, а кто-то меркий и беспринципный за 2 минуты подобрал. На игре Идиотов такой проблемы вообще не возникло, потому что они об этом подумали. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Маньячина
|
Ммммда..... Господа, приплыли.
Когда мы играли первую игру на проекте (это предыдущая игра Идиотов), меня поразила честность и ответственность команд на примере задания с туалетом в парке и "распитием не понижая градуса". Это задание у нас было предпоследним, не смотря на это все бутылки в туалете лежали в коробке на месте и ни одна, даже самая маленькая не пропала и не разбилась... Т.е. все команды выполнив задание и прочитав код, сложили все бутылки на место, не прятали и не били их (мы сделали так же). Мне тогда показалось, что ВСЕ играют честно и честнее некуда ))). Нооооо..... подбор кодов разочаровал..... зачем? Организаторы старались, млин, готовились, чтобы мы с вами провели весело время, испытали какие-то ощущения (даже негативные ).И не важно что прописано в правилах, а что не прописано, тут дело в честности людей, порядочности. Когда команда с первой минуты получения задания начинает подбирать код и через 30-40 минут подбирает его, мне кажется, эта команда не хочет играть. Такая команда должна участвовать в конкурсе хакеров. Ладно, тут долго можно обсуждать, что есть гуд, а что не очень гуд, в любом случае, принимать решение команде-организатору, но моё мнение, задания с подобранными кодами требуется засчитать как слив. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Редкий Упырь
|
Т.е. все правила хорошего тона, ну те, что не указаны в "главных тезисах" побоку? Ну что-ж, можно попробовать. В след. игре буду знать, к чему готовиться.
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
SFZ
|
Юль, почти +1 (= =)
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
#16 |
|
позитиff & neutral
|
когда будет в правилах такой пункт, то будем всем, кто подбирал, засчитывать слив.. а пока.. тихо и мирно обсуждаем.
как выяснилось.. подобранных кодов практически не было.. было множество попыток.. и случайно подобранный код.. но... судить без законов мы все равно не в праве.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Редкий Упырь
|
Цитата:
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Главврач
|
Мысель такая... Как происходил подбор кода? Просто кто-то в КЦ команды решил сдуру поиграться с движком, не подумав о последствиях. Вряд ли команда собралась вместе, хитро пошушукалась и проголосовала за то, чтобы коды находить подбором. Так что не стоит подвергать анафеме целую команду. Наверняка в ней большинство игроков честные и уважают других. Просто кто-то недальновидный в КЦ придумал "хитрость" и не подумал о последствиях для репутации команды.
Так что моё мнение: 1. Формально в правилах не написано и нигде не говорилось, что нельзя подбирать коды, так что пересчитывать официальную статистику на прошедшую игру неправильно. 2. Надо выложить сюда информацию, какая команда и какой код подобрала. Не для того, чтобы предать эту команду позору (ибо, как я говорил, делалось это, скорее всего, сдуру, а не с преступным умыслом). А выложить надо потому, что другие команды имеют право знать, как они на самом деле сыграли. 3. Со следующей игры официально объявить, что за попытки подбора кода с нуля за задание будет засчитываться слив. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
03DR
|
Очень грустно видеть такое в проекте.
Кажется это первая игра, где возникло сразу столько неприятных моментов. Даже как-то неудобно перед присоединившимися к нам командами. Считаю, что имена тех кто подбирал коды нужно обнародовать. Т.к. в этом случае отношение как раз будет не предвзятым, а справедливым. Не будет подозрений каждого к каждому. За свои поступки нужно отвечать. Ливер, это не правильно сообщить факт подбора и не указать действующих лиц. Это как сообщение о готовящемся теракте, когда все начинают подозревать всех...
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|