Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25-01-2011, 22:09   #25
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Не будем плодить лишних тем. Протокол составлен при поддержке Древореза.


Проткол встречи:


Принятые решения:
  • 1) Из-за снятия игры Львены необходимо было добавить в сезон одну игру. Теперь график на первые три игры выглядит следующим образом :
    1 игра 3 сезона 11 февраля - TruеBlondies
    2 игра 3 сезона 4 марта - Страус труп
    3 игра 3 сезона 18 марта - заявка от ини.группы Х
  • 2) Взнос с команды на игру в третьем сезоне DL1 составляет 1200 рублей и распределяется следующим образом: 600 рублей организатору, 500 рублей победителю, 100 рублей идет в фонд проекта.
    Отменен приз победителю сезона.
  • 3) Нет необходимости делать тестирование подготавливаемых оргами игр обязательным.
  • 4) Нет необходимости делать переходящий кубок.
  • 5) Организатор имеет право ограничить число участвующих в игре команд, но не менее чем двадцатью. Организатор должен стараться сделать игру так, чтобы данное ограничение не приходилось накладывать.
  • 6) Организатор имеет право закрыть регистрацию на игру, не более чем за трое суток до ее начала. При этом, данная информация обязательно должна быть написана в анонсе, иначе команда может заявиться на игру в любое время вплоть до предыгрового брифинга.

Вопросы выставленные на голосование на форуме.
  • 1) Какой должна быть система начисления очков? (яхтенная, существующая, доработанная Фомкой, модифицированная NC).
    Фомка до пятницы делает сводную таблицу.
  • 2) В каком случае следует вернуть взносы командам? ( варианты для голосования необходимо предложить на форуме до пятницы).
Вопросы допускающие дальнейшее обсуждение.
  • 1) Кому дается право о решении сделать игру внезачетной. На встрече был предложен один вариант. Вопрос о снятии игры решает администратор. Он в свою очередь, при желании может обратиться к представителям команд и провести голосование. Альтернативные варианты для голосования необходимо предложить на форуме до пятницы.
  • 2) Остается ли администратором проекта Pukkaras или вместо него назначается Nata3016.

Голосования по всем пунктам начнутся в пятницу и продлятся до среды.

возможно чтото упустил, дополните.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:57.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.