![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
DC
|
![]() Спасибо игравшим и тем кто не доиграл, спасибо за замечания и пожелания - все это надо будет учесть... в следующем квесте
![]() Так же спасибо за ароматный вентиль... у меня к таким тока 1 вопрос - почему в проекте просрочки по заявкам на игры??? Прошу прощения у команд за ситуацию со значками, а точнее с награждением утренним и так и не выполненной задумкой... целиком и полностью мой косяк Аспирин, в квесте стоп-тайма не было. Изначально такая ситуация рассматривалась и было решено что победит тот, кто быстрее найдет свой грааль. (Если рассмотреть возможность стоп-тайма... вы бы ждали когда "запакуется" обратно пустой сундук, потом Антон бы поехал, вы бы его стопили... потом остановка, поиск сундучка... а сколько времени вы потратили на то, чтобы на всех сундучках набрать нужную комбинацию??? мне кажется намного меньше, чем время, которые бы вы потратили на стопинг лисы и её остановку. Так что считаю, что в ситуации с возможным стоп-таймом результат был бы таким же) з.ы. Хочется верить, что наша игра стимулирует команды проекта к организации игр, как "классических" (которые по слухам всеми желанны, вот тока кто бы сделал...) так и "экспериментальных" (примеры таких игр уже есть)... Вот, например, Аспирин взял 2 игры подряд... что это, квест в 2 части? ![]() ![]() ![]() з.з.ы. Что и как было по нашей мы напишем в блоге не позднее четверга.
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски. "Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ Последний раз редактировалось Mrak, 31-01-2011 в 10:57. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|