Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31-01-2011, 14:16   #1
to-shik
сказочный
 
Аватара для to-shik
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
Шифровались... Они же братья-массоны.... В следующий раз вообще инфу по всем просторам интернет-сети будем искать
cпасибо за игру! в целом не понравилось, хотя хочется посмотреть статистику, дабы понять весь сюжет и замысел. имхо квест в чистом виде должен быть одноэкипажным.
__________________
гусли-гусли-гусли
to-shik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2011, 14:34   #2
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от to-shik
cпасибо за игру! в целом не понравилось, хотя хочется посмотреть статистику, дабы понять весь сюжет и замысел. имхо квест в чистом виде должен быть одноэкипажным.
Вот как раз именно этот квест мог быть многоэкипажным. С идеей, что инфу для дальнейшего прохождения можно взять в нескольких разных местах. И с побочными бонусными квестами. Вот только дальнейшая реализация подкачала. Насколько я понял, такая "вилка" была одна, с ключём к шифру чемодана. А бонусные квесты вообще оказались не при делах.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2011, 14:40   #3
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Вот как раз именно этот квест мог быть многоэкипажным. С идеей, что инфу для дальнейшего прохождения можно взять в нескольких разных местах. И с побочными бонусными квестами. Вот только дальнейшая реализация подкачала. Насколько я понял, такая "вилка" была одна, с ключём к шифру чемодана. А бонусные квесты вообще оказались не при делах.
Вилок было несколько. К дому на Римского-Корсакова можно было попасть 3-мя способами. Через восточные танцы, через надпись на Петроградке и через разгадку шифровки.
Так же делились и другие уровни.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2011, 14:51   #4
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Я имею ввиду не разные загадки, а разные места для поисков. В дом бенуа тоже все, кроме везунчиков ОМ, могли попасть двумя способами. Но это две загадки а не две локации.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2011, 14:57   #5
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Я имею ввиду не разные загадки, а разные места для поисков. В дом бенуа тоже все, кроме везунчиков ОМ, могли попасть двумя способами. Но это две загадки а не две локации.
Тогда не понял, что за вилка с ключом для шифра чемодана? В каком месте можно было еще получить этот шифр? Мы брали в кафе Brooklyn.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2011, 14:58   #6
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Ключ для шифра, который выводил в екатерингофку. Вечная жизнь. Находился точно на бородинской и еще где-то
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2011, 15:10   #7
Nafanya
Енот
 
Аватара для Nafanya
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 65
Отправить сообщение для  Nafanya с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Ключ для шифра, который выводил в екатерингофку. Вечная жизнь. Находился точно на бородинской и еще где-то
На Ваське, на пересечении 17й линии и малого вроде бы.
__________________
"я знаю пароль, я вижу ананас. я верю, что еноты придут спасать нас" (с)
Nafanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2011, 15:22   #8
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Ключ для шифра, который выводил в екатерингофку. Вечная жизнь. Находился точно на бородинской и еще где-то
Возможно. Мы брали на Бородинской. Вообще мы тоже обсуждали, что самих ветвлений можно было бы сделать больше и разнообразней. Собственно считали, что будут разные ветки, которые приведут к Граалю, а получилось, что ветвление было в рамках отдельно взятого задания.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2011, 20:47   #9
R46
КО
 
Аватара для R46
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 12
Отправить сообщение для  R46 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Я имею ввиду не разные загадки, а разные места для поисков. В дом бенуа тоже все, кроме везунчиков ОМ, могли попасть двумя способами. Но это две загадки а не две локации.
Еще было с адресом историка - можно было сразу выкурить из восточной темы, а если нет, то поехать на Зверинскую и там узнать, или поехать к памятнику и там путем нехитрых математических операций получить искомый адрес.
Но вообще да, надо, надо больше "веточных", а не загадочных веток.

Еще у меня такой вопрос из орговского любопытства, на сколько в полях все понимали течение игры? То есть место, в котором сейчас приблизительно находится сама история. Было ли понятно чем конкретно сейчас заняты и для чего или не очень? И если не очень (а по отзывам агентов так бывало), то почему?
R46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2011, 20:58   #10
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R46
Еще у меня такой вопрос из орговского любопытства, на сколько в полях все понимали течение игры? То есть место, в котором сейчас приблизительно находится сама история. Было ли понятно чем конкретно сейчас заняты и для чего или не очень? И если не очень (а по отзывам агентов так бывало), то почему?
на мой взгляд слабая восприимчивость полем - это беда всех квестов.
главная причина - нет времени особо вникать в сюжетные перипетии. зато гарантирована высокая динамика, т.к. практически только прибегаешь в машину, трогаешься в сторону точки для того, что бы крыть зону, а тебе сразу говорят, что надо рвать когти еще куда-то. так было и на этой игре до задания с Куримиловым/ой.
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2011, 21:09   #11
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R46
Еще у меня такой вопрос из орговского любопытства, на сколько в полях все понимали течение игры? То есть место, в котором сейчас приблизительно находится сама история. Было ли понятно чем конкретно сейчас заняты и для чего или не очень? И если не очень (а по отзывам агентов так бывало), то почему?
Понимал на 100%. Приходилось работать попугаем: прибегает экипаж с бонуса (минут 15 провели), "ДрК, что там по основе??", и начинаешь "бла-бла-бла"... Едем дальше на другой бонус, та же фигня)))
Цитата:
Сообщение от Ost
на мой взгляд слабая восприимчивость полем - это беда всех квестов.
Теоретически да, на практике - зависит от поля. Если есть кто-то в экипаже, кому не впадлу следить за всем происходящим - то экипаж понимает, что происходит. Если нет (или экипаж весь убегает в поле, не оставляя человека в машине на связи) - то да, пичалько.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-02-2011, 12:25   #12
buhangel
Безлимитный Танчег
 
Аватара для buhangel
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 761
Отправить сообщение для  buhangel с помощью ICQ
По умолчанию

добралась. не осилила всё обсуждение игры, да и некогда особо
от себя могу сказать, что после перерыва между сезонами очень хотелось побегать-полазать, АКТИВНО провести эту игровую ночь и быть полезной команде. забыла дома перчатки, и, купила перчатки в ленте, чтобы удобно было лазать если КО2-КО3..в результате обломалась по полной программе - наш экипаж был на бонусной ветке (значёёёчечки...)и ни полазать, ни побегать, ни принести пользу команде не удалось-значки выполнили роль сувенира приятного, но для итогов командной игры совершенно бесполезного...поучаствовала в квесте одну треть игры, всё остальное время мирно продрыхла на заднем сидении-сами задания были интересными, но я всё-таки больше на побегать-покарабкаться.

начало сезона лично мне кажется монотонным и неудавшимся.
большое спасибо, что этакая игра была в городе и было приятно ночью по нему погонять, так как если бы играла область-то к общему впечатлению от игры присоединился бы вопрос : "и стоило ли ради этого ехать в такие......?"
__________________
+++...все стаканы попадают в рай...+++

Хумппа - не только гей и похож на Боярского в области. Он ещё и ценная ШЕРСТЬ!!!

А теперь...ФОКУСЫ-ПОКУСЫ!!!.... наконец-то

восемь, ноль, три. два-четыре-восемь-семь. ноль-четыре, два нуля...ОДИННАДЦААААААААТЬ!!!!!
buhangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2011, 20:39   #13
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от to-shik
имхо квест в чистом виде должен быть одноэкипажным.
+стомиллионов!
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.