![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
Надеюсь, что все его будут открывать, канешна, но логи АГТ не выкладывают же. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Цитата:
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
NLS, 10 коп., WTF
|
Спасибо за игру, но не понравилось. Задания, по моему мнению, очень неоднозначны. С кофейной гаммой, извините, но намек на кофе не помешал бы... Подсказки "спасибо кэп", как уже многие говорили, раскурка подсказок скрасила досуг
Не понравилось, что на некоторых заданиях было ограничение по количеству человек, помещающихся в одной точке для взятия кода (коллектор, пост ГАИ), получались очереди. И вообще линейные игры с таким количеством экипажей, аццкий ад.Последний раз редактировалось watch, 20-03-2011 в 00:45. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
спасибо за балет на трубе в коллекторе)))
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Цитата:
Даже учитывая, что время пешеездов, скорее всего, является глюком движка, гораздо логичнее отстающим командам посчитать по среднему, а не нарушать статистику первой десятки проблемами отстающих.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Последний раз редактировалось Humppamies, 19-03-2011 в 14:47. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Брейкерс... BaRaN
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
|
Код на 3 задании читался ппц как плохо, у нас там человек минут 5 высматривал его, но взял. так же хотелось бы плучить коменты оргов на счет пешеезда..
__________________
Контакте >> <<
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
СД
|
В коллекторе код не искали, а собирали консилиум из команд на тему,"какого Х там написано??",да кто-то брал витоге, но это нифига не игра..
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Danger CC
|
Цитата:
__________________
Подпись |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Брейкерс... BaRaN
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
|
Цитата:
__________________
Контакте >> <<
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Беспредельщик
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 379
|
не понравилось-поэтому последние 3 уровня я уже спал дома.
сюжет сюжетом, но, по-моему, оргам влом было заморочиться и сделать игру нелинейной. С таким количеством команд смешно говорить: Цитата:
то же- с половиной подсказок(которые "спасибо кэп") ну коллектор тоже "порадовал" ![]() |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Статное английское у*бище
|
5 копеек от команды "успеть к барбосу":
Игра прошла сосвсем мимо, видимо трава у нас не той системы. Когда к 6 утра у нас было только 7 задание и около 130 км на одометре решили сняться ибо не айс, да и я засыпал уже. Логика заданий убила совсем. Подсказоу уже не ждали, т.к. минут за пять после выдачи задания угадывали, что будет в подсказке. По каждому заданию было от 2х до 10 более менее адекватных версий, подходящих к заданию. ИМХО игра больше бы пошла в большом DL, чем в одноэкипажке. А теперь офицальная часть: согласно пункта 4.5 правил команда "успеть к барбосу" подаёт две аппеляции: 1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98. Под звёздочками, разумеется, правильные цифры. Я их просто сейчас уже не помню. 2. В связи с тем, что на уровне у варшавского вокзала (первое задание) команды, приехавшие позднее имели меньше возможности для взятия кода, т.к. на чердачную площадку могли влезть от силы человек двадцать (в лучшем случае), а на линейке мы имеем 20 машин*4-5 человек = от 80 до 100 человек. Остальные смиренно ждали внизу взятия/слива, т.к. лезть было уже некуда. Прошу уровень либо снять, либо посчитать по среднему. Ребята, ну поставьте ж туда агента и рисуйте стоптаймы, даже на линейке, задание ж клёвое и место хорошее. P.S. Хотелось бы думать, что мысли о том, что в каких-то командах больше одной машины являются только нашей паранноей. Но не только у меня уже есть мнение, что кто-то в тихую играет в две машины. Последний раз редактировалось craton, 19-03-2011 в 18:17. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
КодоЛомака
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
|
#17 | |||
|
Danger CC
|
Цитата:
Когда мы катались за лисой, между нами и лисой ехали Бермуды. Номер машины был виден только на поворотах, т.к. улицы не позволяли ехать рядом с Бермудами в 2 ряда. Может тоже стоп-тайм попросить? Цитата:
Цитата:
__________________
Подпись |
|||
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
__________________
Лучший день в моей жизни? Это была ночь.. Последний раз редактировалось Sonechka, 19-03-2011 в 17:41. |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Вредный химег
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|