Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-03-2011, 14:29   #1
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
От нас апелляции не будет.
Но с моей точки зрения отсчет 24-х часов для апелляций надо вести с момента открытия мониторинга и комментариев.
Верно, но с мониторингом ты загнула Надеюсь, что все его будут открывать, канешна, но логи АГТ не выкладывают же.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 14:33   #2
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Верно, но с мониторингом ты загнула Надеюсь, что все его будут открывать, канешна, но логи АГТ не выкладывают же.
В АГТ же логи видны. Я прям даже засомневалась, пойду посмотрю...
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 14:44   #3
watch
NLS, 10 коп., WTF
 
Аватара для watch
 
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 322
Отправить сообщение для  watch с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру, но не понравилось. Задания, по моему мнению, очень неоднозначны. С кофейной гаммой, извините, но намек на кофе не помешал бы... Подсказки "спасибо кэп", как уже многие говорили, раскурка подсказок скрасила досуг Не понравилось, что на некоторых заданиях было ограничение по количеству человек, помещающихся в одной точке для взятия кода (коллектор, пост ГАИ), получались очереди. И вообще линейные игры с таким количеством экипажей, аццкий ад.

Последний раз редактировалось watch, 20-03-2011 в 00:45.
watch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 14:52   #4
Фрай
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Фрай
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
По умолчанию

спасибо за балет на трубе в коллекторе)))
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич
Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 14:42   #5
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Вопрос по поводу уровня 3. Поправьте меня пожалуйста, если я неправильно расшифровал статистику )

Первыми этот уровень прошли ОБ - в 0:48. Дальше команды стали проходить его одна за одной - 0:56, 0:58, 0:58 0:59, 1:04 и так далее. 12 команд берет код в интервале между 0:48 и 1:48 (в 1:48 код берет Страус-труп). Потом код уровень сливают Транспортные белкИ (1:56), пENополистирол (1:59) и Мa}I{opbI (2:12).
После этого, в 2 часа 16 минут ночи, уровень берет команда Пешеезды. В 2:17 и в 2:20 уровень сливают Заводной дикобраз и и Досказочные.
Может ли дело обстоять как-то, кроме как вот так: код был окончательно испорчен в интервале времени между 2:12 и 2:17, и к этому времени 16 команд из 18 уже прошли уровень
Так же интересует этот вопрос. Снимать уровень в линейной игре, в котором отстающие команды затерли сами для себя код так, что пройти уровень не удалось последним двум командам и из-за этого менять расположение лидирующих команд я считаю неправильным. Фомко проснется и будет официальная версия по этому поводу.
Даже учитывая, что время пешеездов, скорее всего, является глюком движка, гораздо логичнее отстающим командам посчитать по среднему, а не нарушать статистику первой десятки проблемами отстающих.
__________________
Мы - команда, вы - проект

Последний раз редактировалось Humppamies, 19-03-2011 в 14:47.
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 14:54   #6
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
Даже учитывая, что время пешеездов, скорее всего, является глюком движка, гораздо логичнее отстающим командам посчитать по среднему, а не нарушать статистику первой десятки проблемами отстающих.
Поддерживаю. Скорее всего, Пешеезды на самом деле не взяли этот код (кстати, Пешеезды, скажете, как было?), но сути это не меняет - больше двух третей команд уровень все-таки взяли.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 15:06   #7
YaWeR
Брейкерс... BaRaN
 
Аватара для YaWeR
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
По умолчанию

Код на 3 задании читался ппц как плохо, у нас там человек минут 5 высматривал его, но взял. так же хотелось бы плучить коменты оргов на счет пешеезда..
__________________
Контакте >> <<
YaWeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 15:18   #8
Devil
СД
 
Аватара для Devil
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 171
Отправить сообщение для  Devil с помощью ICQ
По умолчанию

В коллекторе код не искали, а собирали консилиум из команд на тему,"какого Х там написано??",да кто-то брал витоге, но это нифига не игра..
Devil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 15:25   #9
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
Даже учитывая, что время пешеездов, скорее всего, является глюком движка
В мониторинге видно вводили они код или нет.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 15:28   #10
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
В мониторинге видно вводили они код или нет.
А скажите, что такое мониторинг? Я так понимаю, доступ к нему имеют не все, да?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 15:29   #11
YaWeR
Брейкерс... BaRaN
 
Аватара для YaWeR
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
А скажите, что такое мониторинг? Я так понимаю, доступ к нему имеют не все, да?
просмотр кто когда какие коды вводил, его орги могут открыть для всех
__________________
Контакте >> <<
YaWeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 15:36   #12
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YaWeR
просмотр кто когда какие коды вводил, его орги могут открыть для всех
...только виден он будет после закрытия игры на движке.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 15:49   #13
dr.obchick
Беспредельщик
 
Аватара для dr.obchick
 
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 379
По умолчанию

не понравилось-поэтому последние 3 уровня я уже спал дома.
сюжет сюжетом, но, по-моему, оргам влом было заморочиться и сделать игру нелинейной. С таким количеством команд смешно говорить:
Цитата:
Сообщение от Leila
Очень хотелось избежать "флэш мобов" (с) на уровнях, но не получилось, к очень большому нашему сожалению! )
за задание с кофейной гаммой-убейте себя об стену.
то же- с половиной подсказок(которые "спасибо кэп")
ну коллектор тоже "порадовал"

dr.obchick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 15:52   #14
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

5 копеек от команды "успеть к барбосу":
Игра прошла сосвсем мимо, видимо трава у нас не той системы. Когда к 6 утра у нас было только 7 задание и около 130 км на одометре решили сняться ибо не айс, да и я засыпал уже. Логика заданий убила совсем. Подсказоу уже не ждали, т.к. минут за пять после выдачи задания угадывали, что будет в подсказке. По каждому заданию было от 2х до 10 более менее адекватных версий, подходящих к заданию. ИМХО игра больше бы пошла в большом DL, чем в одноэкипажке.

А теперь офицальная часть: согласно пункта 4.5 правил команда "успеть к барбосу" подаёт две аппеляции:
1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98. Под звёздочками, разумеется, правильные цифры. Я их просто сейчас уже не помню.
2. В связи с тем, что на уровне у варшавского вокзала (первое задание) команды, приехавшие позднее имели меньше возможности для взятия кода, т.к. на чердачную площадку могли влезть от силы человек двадцать (в лучшем случае), а на линейке мы имеем 20 машин*4-5 человек = от 80 до 100 человек. Остальные смиренно ждали внизу взятия/слива, т.к. лезть было уже некуда. Прошу уровень либо снять, либо посчитать по среднему. Ребята, ну поставьте ж туда агента и рисуйте стоптаймы, даже на линейке, задание ж клёвое и место хорошее.

P.S. Хотелось бы думать, что мысли о том, что в каких-то командах больше одной машины являются только нашей паранноей. Но не только у меня уже есть мнение, что кто-то в тихую играет в две машины.

Последний раз редактировалось craton, 19-03-2011 в 18:17.
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 16:02   #15
Batleby
КодоЛомака
 
Аватара для Batleby
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Ахтунг! Пионирен!
Сообщения: 696
Send a message via Skype™ to Batleby
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от craton
1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98.
Полностью согласен, если вы делаете естественный код, то должны прописать в движке все его возможные варианты (с пробелами, без, латиницей, русскими и т.д.)
Batleby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 16:04   #16
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от craton
1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98. Под звёздочками, разумеется, правильные цифры. Я их просто сейчас уже не помню.
Шейкер-Вездеход тоже присоединяется. Да и, думаю, не мы одни...
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 16:15   #17
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от craton
1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98. Под звёздочками, разумеется, правильные цифры. Я их просто сейчас уже не помню.
А если мы не вводили номер с просто 98, без rus, нам не засчитывать?
Когда мы катались за лисой, между нами и лисой ехали Бермуды. Номер машины был виден только на поворотах, т.к. улицы не позволяли ехать рядом с Бермудами в 2 ряда. Может тоже стоп-тайм попросить?

Цитата:
Сообщение от craton
2. В связи с тем, что на уровне у варшавского вокзала (первое задание) команды, приехавшие позднее имели меньше возможности для взятия кода, т.к. на чердачную площадку могли влезть от силы человек двадцать (в лучшем случае), а на линейке мы имеем 20 машин*4-5 человек = от 80 до 100 человек. Остальные смиренно ждали внизу взятия/слива, т.к. лезть было уже некуда. Прошу уровень либо снять, либо посчитать по среднему. Ребята, ну поставьте ж туда агента и рисуйте стоптаймы, даже на линейке, задание ж клёвое и место хорошее.
Замечу, что ты довольно долго после вашего приезда стоял внизу рядом со мной и не пытался залезать, а приехавшие после тебя команды туда успешно залезали, что как бы намекает...

Цитата:
Сообщение от craton
P.S. Хотелось бы думать, что мысли о том, что в каких-то командах больше одной машины являются только нашей паранноей. Но в будущем я буду анализировать видей с регистратора на предмет встеченных в процессе игры команд, так как не только у меня уже есть мнение, что кто-то в тихую играет в две машины.
А здесь не многоэкипажка что ли? Вот черт, а я то думаю что это мы высокие места занимаем...
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 17:32   #18
Sonechka
Senior Member
 
Аватара для Sonechka
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Гражданка
Сообщения: 2,793
Отправить сообщение для  Sonechka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sonechka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от craton
1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98. Под звёздочками, разумеется, правильные цифры. Я их просто сейчас уже не помню.
+1. именно по этому поводу хотела подать апелляцию, но мы с рус вводили номер только со словом вольво.....Ната
__________________
Лучший день в моей жизни? Это была ночь..

Последний раз редактировалось Sonechka, 19-03-2011 в 17:41.
Sonechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-03-2011, 20:56   #19
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от craton
1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98.
Белки присоединяются.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.