![]() |
![]() |
#11 |
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
![]() Через игру встает вопрос про переборы-недоборы.
ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОР ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЕГО КОДЫ ПЕРЕБОРОМ НЕ БРАЛИСЬ, ОН ВСЕГДА МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ, НЕ ПРИБЕГАЯ К ШТРАФАМ Если у авторов понимание этой мысли отсутствует, то апеллировать бессмысленно. Если присутствует - штрафов на пустом месте не было бы. Свое мнение отразим в оценках. Перебор кодов для меня такой же игровой момент, как и все остальные - если организатор оставляет для этого возможность, то это одна из игровых стратегий. Если не хочет чтобы перебирали - делает неподбираемые коды (судя по играм, для многих авторов до сих пор открытие, что кроме кодов из 4х цифр могут быть и другие). На втором уровне мы специально звонили уточнить, можно ли перебрать, т.к. что код будет рисоваться путем машины, стало понятно уже после первых трех точек. Та же ситуация напрашивается и с уровнями, которые закрывались по вводу бонусных и получению частей кода - если считаешь, что найдешь код с бонусом раньше вводишь его - если нет - вводишь основу. Иначе, Опять же двойные стандарты - на каких-то уровнях перебор штрафуется, на каких-то нет. Почему обо всем этом не было ясной информации на брифинге? Из того, что уяснил с брифинга - там, где авторы предполагают запрет перебора - будет включена блокировка вводов (видел на 1-м уровне). В целом - игра возможно и неплохая, но совсем не то, что мне нравится. Что не понравилось: - долгий нудный поиск без подсказок. Скуууучно. - Контр-страйк. Во-первых это для одного человека, всем остальным уныло сидеть и ждать. Во-вторых махровейший боян всех существующих проектов. Было бы интересно, если в виртуальности нарисовали существующий недострой с метками, а в реальности только коды. Это тоже боян, но хотя бы интересно и не только для задротов. - "странноватые" послеигровые решения организаторов - Отсутствие кодов на "полазить", как было в первой игре, из-за чего половина игры скатилась в унылое брожение, ползание на коленках и заглядывание во всевозможные щели. Даже в красном селе, где напрашивалось написание кодов на верху столбов они в итоге оказывались где-то в районе подошв ботинок. - про то, что игра закончится утром предупреждать нужно заранее, а не на брифинге, недовольных по этому поводу огребли бы намного меньше. Все планы на выходные перекраивать не айс. - непонятная ситуация по штабу. С одной стороны декларировали, что он нафиг не нужен, с другой стороны миллионер и непонятные закорючки частично штабные уровни, без гугла неберущиеся. Что было хорошо: - Первый уровень - весьма динамично - Лиса - и интересно, и подумать. - Бункер - код в уф. - Предпоследний уровень с бредом (было бы хорошо, если подсказки не по 10 минут, а по 2 приходили, получился бы хороший стеб) - Последний уровень. - Недострой с 10-ю кодами в красном селе. - Миллионер (но перебор с количеством вопросом, не обязательно было настолько дублировать шоу) - уровнень с трудовиком, арифметикой Спасибо за игру, но первая была намного бодрее, даже с учетом того, что количество и разнообразие идей здесь было намного выше. Можно было смело выкинуть полигры с унылым поиском, и получить офигительную и запоминающуюся. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|