![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
Белоостров вроде не далеко. Там гуглится баня, под названием "белый медведь". У нас вроде розовый на картинке, но мало ли что там в этой бане. Доехали. Там закрытый дачный посёлочек. Машину оставили. Пошли пешком. Нашли нужный адрес. На баню совсем не похоже, но мало ли.. Еще и калитка приоткрыта. Уже почти пошли. Но решили у оргов на всякий случай уточнить, там ли мы. Хорошо не полезли туалет искать) А что всё-таки с бонусной игрой? кто сколько взял? зачем был этот трекер? и как курилась химия и задание с переулком?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
CodeBreakers
|
Игра оставила позитивные эмоции. Реально понравились закурки первых мест и закурки, перенаправляющие на вторые места. Много времени просто стояли в ожидании взятия бонусов или основы другими экипажами, но постоянно что-то курили с большим интересом. Формат игры был оригинальным, непривычно выбирать момент взятия штрафной подсказки на линейной игре, что дало определенный интерес в тактических размышлениях. Отлично сыграло наше кц, когда уже казалось, что пора срочно брать подсказку, кц дожимало задание. Бесполезных подсказок или подсказок от кэпа, не увидели ни одной, чего боялся при анонсировании данного формата. Жаль, что некоторым командам испортили игру косяки.
А теперь о минусах. Слабая полевая часть. Большое количество баянов, которые играли ну вот прямо только что. Понятно, что орги не играют одноэкипажки, но большинство DL в них играют и баяны за последние пол года можно посмотреть по прошедшим играм. Отсутствие штрафной подсказки по расположению кодов на нумерофобии, можно было сделать их к каждому определенному коду. Всего ведь немного - 25 штук подсказок, скажем, по 5 минут штрафа за каждую. В отсутствии последних, за полчаса было снято 22 кода, за следующие полчаса сняли еще 2, а тот самый знаменитый 54й код взяли уже под слив и раскурили фразу, но времени уже не осталось. Аквафобия – код, который брался без сапог! Ожидалось совсем иное конечно, 5 подготовленных игроков с комбинезонами по плечи не успели даже в воду спуститься. Атефобия – дублирующая инфа на колоннах другим цветом под разными углами и даже одна ошибка конечно дали информацию о том, что все это не имеет никакого значения, но путали до звонка оргам. Непонятно, по какой логике надо было искать кроме этих 13 частей еще и ключ, причем именно на этой кирпичной стенке при большой площади поиска. Раскурили почтовый адрес Горелово из этих цифр. Бонусная игра оставила много вопросов, во-первых, о ее целесообразности, а во-вторых, о загаданных местах. Времени действительно не хватало. Понятно, что если бы орги успели ее протестировать в полевых условиях, получилось бы интереснее. Но непонятно, ради чего выключать один экипаж из командной игры на 50% всего времени. В целом по игре, задумки в поле понравились, а вот реализация нет. Тот самый бонус поднял настроение экипажу на всю игру. Комментарий по взятию нашей командой аквафобии. (34минуты + 20 минут штрафа за подсказку1 ). Уезжая со столбов на 1го мая, заметили WTF, стоящих на отвороте. Посмотрели по статистике и увидели, что WTF взяли уровень с аквафобией 7 минут назад. Сокомандники уже штурмовали очистные по второй части уровня, и мы остались стоять неподалеку. Когда взяли очистные, и пришло задание, сразу взяли подсказку, раскурили первую часть, куда подъехали два экипажа и начали брать части кода. В КЦ уже поняли, как курить присылаемые фразы. За это время своим выездом с этой отворотки порадовали нас Идиоты, также взявшие по статистике Аквафобию. Нашли баян, который находится на этой отворотке и очень подходящий под аквафобию, а так же, зная что на первой части и как берется, поехали проверять. Сняли код буквально за минуту, не успев в воду залезть. Лишнее подтверждение для меня, что закрытая статистика на последних уровнях нелинейной игры это добро, и спалить последние уровни уже невозможно, и интриги будет больше, и народа на брифинге как следствие тоже. Всю нашу команду с долгожданной победой! Уже год не поднимаемся на 1ю строчку, спасибо Вентилятору =) Спасибо за игру!
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Р4
|
вот из таких случайностей и складывается победа тащемта.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
CB & СПГ
|
Мой пост будет символично 54-ым... Я ненавижу это локу благодаря Галкину и олимпийке от ЗТ... (((
Остальное - обычная такая среднестатистическая игра. С косяками, боянами, затупами. Ну не все же могут позволить себе наполнить игру блэкждеком и шлюхами. Тем более за месяц. Отмывала берцы от глины минут 20 - значит, игра удалась ![]()
__________________
Играю в мёртвые полосочки за команду Кодоломаки ---------------------------------------------------- Меня заставили!!!!111адын |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Р4
|
скажите как курилась галкинская лока?
у меня матрица кривая вышла, с нулями и дробями. Мы понять то поняли что с ней делать, но правильно собрать не смогли. Покажите правильный ответ. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
SFZ
|
Тот же вопрос )
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Senior Member
|
Спасибо большое за игру.
Редко пишу когда на форумах, ну тут не удержался. Первое задание вообще феерично, спасибо. Можно выложить матрицу полностью на форум. Решать ее больше часа и получить подсказку от кэпа.... за всю игру помогла только 1 подсказка, все остальные либо запутывали или открывали ту стадию раскурки, которую мы уже давно прошли. Спалили оздрам метку на 54 код))) Брэйкеров с победой и это было не менее феерично, когда вместе вышли с коттеджей и садясь в машину узнаю, что они сняли уровень респект. Спасибо моей команде за игру и организаторам. Задумки потрясающие.
__________________
VIA EST VITA Быстрый как уэтэр! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
SFZ
|
Спасибо орг.группе за игру! В целом и общем игра оставила положительные впечатление. Как всегда, порадовали отличные шифровки уровней. Показалась не совсем логичной одноэкипажная бонусная игра в Зелике: почему именно там? почему такие не простые задания? почему так мало уровней? Также не совсем понятно, как решился вопрос с исправлениями в 2-х заданиях во время игры?
Спасибо за игру! Интересно и оригинально ) Жаркая будет битва на след. игре ))
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Беспредельщик
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 379
|
Цитата:
-Нет. -А он есть. © PS:Орге, а кто из вас мой сосед в Горелово? |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ï-Нубка
|
А нам из КЦ всё понравилось.
Все задания были вполне логичны и курибельны. Подсказку взяли только одну, и та оказалась от Кэпа - подсказала только то, до чего уже и сами додумались. Поле вроде как тоже осталось довольно. Спасибо за игру =)) З.Ы. судя по отзывам, из всех фобий самой страшной оказалась гомофобия =) Сколько команд взяли этот бонус?
__________________
-У них там секретный клуб. -А секрет в чём? В том, что они все идиоты? (c) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
SFZ
|
Мы охранника попросили, дали уф-фонарь, и он взял для нас код ))
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
WTF
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
просто маньяк
|
Спасибо за игру! Задания и способы взятия кодов на местах понравились.
Игра была не банальной, это хорошо. По моему впечатлению игра была менее жесткой, чем первые фобии, что реально порадовало. Кстати, а зачем были нужны 3-я и 4-я подсказки? Как я понимаю, результатом 1-й части в большинстве заданий были координаты или адрес второго места. CodeBreakers, с победой вас! Долгожданная и однозначно заслуженная!!! Молодцы! Отлично в этом сезоне играете! Вопрос к оргам, поясните, пожалуйста, как посчитано среднее время командам на третьем уровне, которым пришло задание с ошибкой?
__________________
. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Mania4ka
|
Спасибо за игру.
Начало было бодрым. Затем адский ад с неправильным заданием. Сидеть два часа и из задания из-за ошибки получать координаты Малайзии вместо коттеджей и дальше ничего - убило всю динамику нахрен. Подсказки точно от кэпа. помогла одна. Что было в третье подсказке, хоть кто-то брал? Не понравилась идея спаренности уровней. Вот совсем. В принципе, сами задания и некоторые идеи на местах очень достойны. Но для поля игра слабая.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|